Уточнение по вопросу.
«Для ответа на вопрос важно понимать — услуги по техобслуживание домофона — они относятся к услугам ЖКХ ? Вы — управляющая организация?»
Поясняем. Мы ООО на УСН.
6-НДФЛ за 1 квартал 2024 в 1С:ЗУП 3.1
Отчетность за 1 квартал 2024 в 1С
Механизм начисления и уплаты ЕНП с 2024 года в 1С
Настройки отчетов 1С:ЗУП 3.1 и 1С:БП 3.0 для анализа НДФЛ
Декларация по НДС за 1 квартал 2024 в 1С
6-НДФЛ за 1 квартал 2024 в 1С:Бухгалтерии 3.0
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Здравствуйте Надежда.
Спрашивал про то, относитесь ли вы к предприятиям сферы ЖКХ, поскольку у них есть упрощенный порядок пробития чеков, а именно — один чек на зачет всех авансов по ЖКХ-услугам (при зачете предоплат по оказанным услугам в течение месяца пользователю ККТ разрешается оформить один кассовый чек который содержит сведения обо всех таких расчетах за расчетный период).
Но поскольку у Вас ООО, то порядок пробития чеков стандартный — пробиваем чек как в момент оказания (начисления) услуги, так и в момент оплаты.
1) Если сначала начисление (300 руб.), а затем оплата следующим днем после начисления — то бьем два чека — первый с признаком способа расчета ПЕРЕДАЧА В КРЕДИТ, второй на погашение с признаком ОПЛАТА КРЕДИТА.
2) Если сначала оплата (предоплата), а затем оказание услуги после начисления — то бьем два чека — первый с признаком способа расчета АВАНС, второй на погашение с признаком ПОЛНЫЙ РАСЧЕТ (с зачетом предварительной оплаты).
Если оплат не было, чек бить не нужно. Только в момент начисления. Например, конец месяца, услуга считается оказана по договору — бьете чек по факту оказания. Затем следующий месяц и так далее. А когда клиент произведет оплату например за несколько месяцев — то пробиваете один чек которым закроете все ранее оказанные услуги.