Кассовый чек на услуги по техобслуживание домофона

Вопрос задал Надежда Ш. (Домодедово)

Ответственный за ответ: Бажин Александр (★9.80/10)

Уточнение по вопросу.

«Для ответа на вопрос важно понимать — услуги по техобслуживание домофона — они относятся к услугам ЖКХ ? Вы — управляющая организация?»

Поясняем. Мы ООО на УСН.

Все комментарии (1)

  1. Здравствуйте Надежда.
    Спрашивал про то, относитесь ли вы к предприятиям сферы ЖКХ, поскольку у них есть упрощенный порядок пробития чеков, а именно — один чек на зачет всех авансов по ЖКХ-услугам (при зачете предоплат по оказанным услугам в течение месяца пользователю ККТ разрешается оформить один кассовый чек который содержит сведения обо всех таких расчетах за расчетный период).
    Но поскольку у Вас ООО, то порядок пробития чеков стандартный — пробиваем чек как в момент оказания (начисления) услуги, так и в момент оплаты.
    1) Если сначала начисление (300 руб.), а затем оплата следующим днем после начисления — то бьем два чека — первый с признаком способа расчета ПЕРЕДАЧА В КРЕДИТ, второй на погашение с признаком ОПЛАТА КРЕДИТА.
    2) Если сначала оплата (предоплата), а затем оказание услуги после начисления — то бьем два чека — первый с признаком способа расчета АВАНС, второй на погашение с признаком ПОЛНЫЙ РАСЧЕТ (с зачетом предварительной оплаты).
    Если оплат не было, чек бить не нужно. Только в момент начисления. Например, конец месяца, услуга считается оказана по договору — бьете чек по факту оказания. Затем следующий месяц и так далее. А когда клиент произведет оплату например за несколько месяцев — то пробиваете один чек которым закроете все ранее оказанные услуги.

Комментарии закрыты.