День добрый! Для назначения пособия по нетрудоспособности ФСС запросило у нас карточку учета начисленных сумм выплат. Подскажите, пожалуйста, могу ли я сформировать такую в 1СБухгалтерия предприятия, редакция 3.0 или как мне сформировать нечто подобное тому, что они просят.
Все комментарии (4)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте, Ольга! В своей практике ни разу не встречала такого запроса от ФСС.
Посмотрите в разделе Зарплата и кадры — Отчеты по зарплате.
Может быть, подойдут отчеты:
Анализ зарплаты по сотрудникам (помесячно)
Анализ зарплаты по сотрудникам (в целом за период)
Карточка учета страховых взносов — там именно то, что облагалось взносами, может как-то доработать.
И там уже с ними решать, что они хотят увидеть 🙂
Вот еще может пригодится Отчет Анализ зарплаты для расчета среднего заработка .
Елена, СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!! Карточка учета страховых взносов как раз то, что нужно!!
Отлично 🙂