Карточка учета начисленных сумм выплат для ФСС из 1С

Вопрос задал Ольга Г.

Ответственный за ответ: Елена Медведева (★9.59/10)

День добрый! Для назначения пособия по нетрудоспособности ФСС запросило у нас карточку учета начисленных сумм выплат. Подскажите, пожалуйста, могу ли я сформировать такую в 1СБухгалтерия предприятия, редакция 3.0 или как мне сформировать нечто подобное тому, что они просят.

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Все комментарии (4)

  1. Здравствуйте, Ольга! В своей практике ни разу не встречала такого запроса от ФСС.
    Посмотрите в разделе Зарплата и кадры — Отчеты по зарплате.
    Может быть, подойдут отчеты:
    Анализ зарплаты по сотрудникам (помесячно)
    Анализ зарплаты по сотрудникам (в целом за период)
    Карточка учета страховых взносов — там именно то, что облагалось взносами, может как-то доработать.
    И там уже с ними решать, что они хотят увидеть 🙂

  2. Елена, СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!! Карточка учета страховых взносов как раз то, что нужно!!

  3. Отлично 🙂

Комментарии закрыты