Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста как Генеральному директору, использующему услугой каршеринга для поездок на работу, на встречи, и в налоговую на такси.
Как правильно оформить эти операции в 1С Предприятии и как экономически обосновать и документально подтвердить эти расходы для расходов УСН и налога НДФЛ? Надо записать о возможности компенсаций расходов на такси и каршеринг в Трудовом договоре?
Все комментарии (4)
Комментарии закрыты.
Добрый день, Вячеслав! Мы консультируем по работе в программе, по части обоснования таких расходов высказываю свое профессиональное суждение.
Если использование услуг каршеринга за счет компании закреплено в локальном акте, то для целей налогообложения компенсацию проезда можно учесть в налоговых расходах при УСН (п. 26 ст. 270, п. 25 ст. 255, подп. 6 п. 1, п. 2 ст. 346.16 НК РФ; Письмо Минфина от 27.11.2015 N 03-03-06/1/69181).
Подтверждающие документы:
1. Договоры, заключенные работниками с каршеринговыми организациями
2. Платежные документы.
3. Отчеты о поездках
4. Авансовый отчет либо служебные записки работников
В программе можно оформить документ Авансовый отчет
Оформление авансового отчета в 1С Бухгалтерии 8.3 по шагам
Документ Авансовый отчет
Либо
Как отразить приобретение ТМЦ сотрудником за личные средства, если деньги в подотчет не выдавались?
По мнению налоговиков, с компенсации проезда офисных работников следует удерживать НДФЛ и начислять страховые взносы.
Организация также может самостоятельно заключить договор с каршеринговой компанией, тогда вопрос по НДФЛ и взносах не стоит.
Если принято решение начислять НДФЛ и взносы, воспользуйтесь алгоритмом
Командировка: суточные сверх нормы, расчет через корпоративную карту, приобретение билетов организацией
Спасибо, Елена.
Елена, локальный нормативный акт в нашем контексте — это приказ?
Приказ, положение и т.д.