Добрый день, Капитальный ремонт с периодичностью больше 12 месяцев согласно ФСБУ 6/2020 необходимо учитывать как капвложение: либо в стоимости основного средства, либо как отдельный инвентарный объект. Прошу разъяснить как установить СПИ ремонта воздушного судна (если он производится через 8 лет или через 2000 летных часов (какое из событий наступит раньше). Такие же условия и по ремонту агрегатов по воздушным судам. У каждого агрегата, который устанавливается на воздушное судно свой межремонтный ресурс по годам и по налету часов?
Все комментарии (1)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
Существенные по величине регулярные затраты на проведение ремонта (технического осмотра, технического обслуживания) основных средств периодичностью более 12 месяцев или более обычного операционного цикла, превышающего 12 месяцев (п. 6, 7, 10 ФСБУ 6/2020):
Подробнее в материале
Регулярный ремонт и техобслуживание ОС в 1С (ПРОФ)
Организация должна проверять и при необходимости пересматривать элементы амортизации ОС, в т. ч. по ремонтам и техническому обслуживанию (ТО), которые учитываются как отдельные объекты ОС (п. 37 ФСБУ 6/2020):
Подробнее в материале
Нужно ли пересматривать СПИ по капитализированным ремонтам в 1С? .