Как вносить транспортные расходы, если оплата головной организации, а документы выставляют филиалы в 1С

Вопрос задал Наталья М. (Саратов, Саратовская область)

Ответственный за ответ: Демашева Мария (★9.84/10)

Здравствуйте! Как правильно вносить документы от транспортных компаний? Например Деловые Линии, ПЭК и т.д.
Дело в том, что оплату мы производим на Головную организацию, а документы выставляют филиалы. Следовательно, нет возможности «схлопнуть» расходы. 18.07.2018 год (если не ошибаюсь) Мария обещала рассказать как это делать.

Все комментарии (1)

  1. Наталья, здравствуйте!

    По вопросу отражения документов от ГО и филиалов. Посвятили, как и обещали, этому вопросу отдельный семинар.

    Посмотрите, пожалуйста, запись по ссылке
    [07.09.2018 запись] Поддерживающий семинар 1С Бухгалтерия за август 2018 года

    Там можно смотреть прямо по блокам следующие пункты
    Обособленные подразделения в справочнике Контрагенты
    Как «читать» КПП обособки
    Приобретение товаров у обособленных подразделений
    Приобретение услуг у обособленных подразделений
    Акт сверки с контрагентом и его филиалами

    Ниже под записью размещены Дополнительные материалы, если удобно в таком формате изучать, то блок — Расчеты с головной организацией и ее филиалами.

    Если останутся вопросы, то пишите, пожалуйста, в Личном кабинете — все разберем.

     

Комментарии закрыты.