Как вносить транспортные расходы, если оплата головной организации, а документы выставляют филиалы в 1С

Вопрос задал Наталья М. (Саратов, Саратовская область)

Ответственный за ответ: Демашева Мария (★9.85/10)

Здравствуйте! Как правильно вносить документы от транспортных компаний? Например Деловые Линии, ПЭК и т.д.
Дело в том, что оплату мы производим на Головную организацию, а документы выставляют филиалы. Следовательно, нет возможности «схлопнуть» расходы. 18.07.2018 год (если не ошибаюсь) Мария обещала рассказать как это делать.

Метки вопроса: —

Все комментарии (1)

  1. Наталья, здравствуйте!

    По вопросу отражения документов от ГО и филиалов. Посвятили, как и обещали, этому вопросу отдельный семинар.

    Посмотрите, пожалуйста, запись по ссылке
    [07.09.2018 запись] Поддерживающий семинар 1С Бухгалтерия за август 2018 года

    Там можно смотреть прямо по блокам следующие пункты
    Обособленные подразделения в справочнике Контрагенты
    Как «читать» КПП обособки
    Приобретение товаров у обособленных подразделений
    Приобретение услуг у обособленных подразделений
    Акт сверки с контрагентом и его филиалами

    Ниже под записью размещены Дополнительные материалы, если удобно в таком формате изучать, то блок — Расчеты с головной организацией и ее филиалами.

    Если останутся вопросы, то пишите, пожалуйста, в Личном кабинете — все разберем.

     

Комментарии закрыты.