Страхование арендованного имущества в 1С

Вопрос задал Елена

Ответственный за ответ: Жукова Анна (★9.73/10)

Добрый день, Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.134.23) ОСНО. Арендуем федеральное имущество-офис, после регистрации аренды, мы обязаны застраховать имущество и гражданскую ответственность. Скажите пожалуйста оплату страховой компании как провести? Это получается обязательное страхование? И данное страхование это РБП?

Все комментарии (2)

  1. Здравствуйте!

    Обязательное страхование имущества законодательно не предусмотрено,
    а производится на основании условий договора и ст. 954 ГК РФ.

    Отражение в учете зависит от вида и условий страхования, от его оплаты.

    Например,
    Если взнос уплачивается разовым платежом,
    то по договорам, заключенным на срок более одного отчетного периода,
    расходы признаются равномерно в течение срока действия договора пропорционально количеству календарных дней действия договора в отчетном периоде (п. 6 ст. 272 НК РФ).

    Посмотрите, пожалуйста, материал:
    Учет страхования ОС
    .

Комментарии закрыты.