Права сотрудника, что бы он мог видеть и сравнивать историю изменения документа, а другие не могли в 1С

Вопрос задал Ольга Т. (Жуковский, Московская область)

Ответственный за ответ: Шаврова Ирина (★9.92/10)

Добрый день!
Как настроить права сотрудника, что бы он мог видеть и сравнивать историю изменения документа?
А (если возможно) у других отключить данный функционал?

Метки вопроса: —

Все комментарии (2)

  1. Приложение № 1
    Приложение № 2
    Приложение № 3
    Приложение № 4
    Приложение № 5

    Здравствуйте!
    История изменений хранится в специальном регистре сведений Версии объектов.

    Полный доступ к нему у Администратора — пользователя с Полными правами.
    Читать данные из регистра могут пользователи, у которых есть роль Чтение информации о версиях объектов.

    В типовой конфигурации пользователям назначаются уже готовые профили: Администратор, Бухгалтер, Главный бухгалтер и т.д.

    Все роли, доступные профилям, вы можете посмотреть в настройках пользователя на вкладке Права доступа — Отчет права доступа.

    Если мы сформируем для типовых профилей этот отчет по правам, то увидим, что в профиль Главный бухгалтер, Бухгалтер и т.д. указанная роль не входит. Значит, нужно ее добавить.

    Для этого вам нужно в разделе Администрирование — Настройки пользователей и прав — Профили групп доступа создать новый профиль Чтение версий объектов и выставить флаг напротив роли Чтение информации о версиях объектов. Сохранить профиль и назначить его нужному пользователю.

    1
  2. Приложение № 1
    Приложение № 2

    После настройки объектов версионирования в разделе Администрирование — Общие настройки — История изменений, если у пользователя есть доступ к этим документам и справочникам, то он откроет их и у видит специальную кнопку истории и сможет с ней работать.

    Если доступа к объекту у пользователя нет, то увидеть историю изменений, не войдя в форму объекта, он не сможет.

    Кнопка появляется в настроенных на версионирование объектах и представляет собой отчет Анализ версий объектов ,доступ к которому в типовой конфигурации не назначен ни одной роли, поэтому он открывается только из объекта.

    Чтобы работать с отчетом вне формы объектов, придется дорабатывать функционал через расширение и добавлять новый профиль для работы в новой ролью расширения с отчетом и регистром.

    Поэтому если пользователь имеет профиль Бухгалтер, вы сможете добавить ему возможность смотреть историю изменения. Но если профиль Кладовщик или Менеджер, то у них доступ не ко всем документам и справочникам в 1С,и если версионирование нужно смотреть по тем, что недоступны им, то без доработки программистом это сделать не получится.

Комментарии закрыты.