Добрый день!
Как настроить права сотрудника, что бы он мог видеть и сравнивать историю изменения документа?
А (если возможно) у других отключить данный функционал?
Все комментарии (2)
Комментарии закрыты.
Добрый день!
Как настроить права сотрудника, что бы он мог видеть и сравнивать историю изменения документа?
А (если возможно) у других отключить данный функционал?
Комментарии закрыты.
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», я подтверждаю принадлежность мне сообщенных при регистрации сведений, их достоверность, даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю ознакомление с политикой их обработки.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Здравствуйте!
История изменений хранится в специальном регистре сведений Версии объектов.
Полный доступ к нему у Администратора — пользователя с Полными правами.
Читать данные из регистра могут пользователи, у которых есть роль Чтение информации о версиях объектов.
В типовой конфигурации пользователям назначаются уже готовые профили: Администратор, Бухгалтер, Главный бухгалтер и т.д.
Все роли, доступные профилям, вы можете посмотреть в настройках пользователя на вкладке Права доступа — Отчет права доступа.
Если мы сформируем для типовых профилей этот отчет по правам, то увидим, что в профиль Главный бухгалтер, Бухгалтер и т.д. указанная роль не входит. Значит, нужно ее добавить.
Для этого вам нужно в разделе Администрирование — Настройки пользователей и прав — Профили групп доступа создать новый профиль Чтение версий объектов и выставить флаг напротив роли Чтение информации о версиях объектов. Сохранить профиль и назначить его нужному пользователю.
После настройки объектов версионирования в разделе Администрирование — Общие настройки — История изменений, если у пользователя есть доступ к этим документам и справочникам, то он откроет их и у видит специальную кнопку истории и сможет с ней работать.
Если доступа к объекту у пользователя нет, то увидеть историю изменений, не войдя в форму объекта, он не сможет.
Кнопка появляется в настроенных на версионирование объектах и представляет собой отчет Анализ версий объектов ,доступ к которому в типовой конфигурации не назначен ни одной роли, поэтому он открывается только из объекта.
Чтобы работать с отчетом вне формы объектов, придется дорабатывать функционал через расширение и добавлять новый профиль для работы в новой ролью расширения с отчетом и регистром.
Поэтому если пользователь имеет профиль Бухгалтер, вы сможете добавить ему возможность смотреть историю изменения. Но если профиль Кладовщик или Менеджер, то у них доступ не ко всем документам и справочникам в 1С,и если версионирование нужно смотреть по тем, что недоступны им, то без доработки программистом это сделать не получится.