Возможно ли настроить в обеих программах ИСТОРИЮ АДРЕСОВ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ в случае их изменения?
Все комментарии (1)
Комментарии закрыты.
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», я подтверждаю принадлежность мне сообщенных при регистрации сведений, их достоверность, даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю ознакомление с политикой их обработки.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Добрый день.
Напишите пожалуйста название вашей программы и номер релиза.
Если речь идет о справочнике «Подразделения», то целом в программе возможно настроить хранение версий объектов, в т.ч. и справочника «подразделения». Если он не был доработан программистом, тогда нужно будет отдельно с ним разбираться.
В программе 1С:Бухгалтерия предприятия, ред. 3.0 можно настроить хранения версий объектов следующим образом:
1) Включить флаг «Хранить историю изменений» (Администрирование ->Общие настройки -> История изменений -> Хранить историю изменений).
2) Перейти по ссылке «Настройки хранения». Там в разделе справочники, по строке «Подразделение» в колонке «Когда сохранять версии» выбрать «при записи». В колонке «Срок хранения версий» можете выбрать по желанию.
О том как это сделать в 1С: ЗУП можно почитать в нашем материале на эту тему: Раздел «Администрирование», просмотр версий объектов (ЗУП 3.1.3) .