История Адреса Подразделения в БП 3 и ЗУП 3.1

Вопрос задал Ирина Г. (Ростов-на-Дону)

Ответственный за ответ: (★8.94/10)

Возможно ли настроить в обеих программах ИСТОРИЮ АДРЕСОВ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ в случае их изменения?

Все комментарии (1)

  1. Добрый день.
    Напишите пожалуйста название вашей программы и номер релиза.
    Если речь идет о справочнике «Подразделения», то целом в программе возможно настроить хранение версий объектов, в т.ч. и справочника «подразделения». Если он не был доработан программистом, тогда нужно будет отдельно с ним разбираться.

    В программе 1С:Бухгалтерия предприятия, ред. 3.0 можно настроить хранения версий объектов следующим образом:
    1) Включить флаг «Хранить историю изменений» (Администрирование ->Общие настройки -> История изменений -> Хранить историю изменений).
    2) Перейти по ссылке «Настройки хранения». Там в разделе справочники, по строке «Подразделение» в колонке «Когда сохранять версии» выбрать «при записи». В колонке «Срок хранения версий» можете выбрать по желанию.

    О том как это сделать в 1С: ЗУП можно почитать в нашем материале на эту тему: Раздел «Администрирование», просмотр версий объектов (ЗУП 3.1.3) .

Комментарии закрыты.