Здравствуйте! Наша организация учитывает на счете 97.21 «Прочие расходы будущих периодов» в налоговом учете полисы КАСКО, ОСАГО, неисключительные права на программные продукты и т. п. Подскажите, есть ли в 1С:Бухгалтерии документ для проведения инвентаризации таких расходов или, может быть, ваши полезные доработки.
Все комментарии (1)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
Инвентаризация расходов будущих периодов представляет собой сверку сведений, отраженных в учетной программе с тем, что указаны в первичной документации. Обычно процедура проводится раз в год, в конце, перед формированием годовой отчетности. Цель инвентаризации — сверить данные и выяснить, были ли ошибки при проведении списания средств.
Инвентаризация по счету 97 оформляется ИНВ-11. Печатная форма заполняется вне программы 1С.
Посмотрите, пожалуйста, обсуждения по теме
Есть ли инвентаризация по счету 97 в 1С
Как провести инвентаризацию по счету 97.21 в 1С