Группировка ОС в отчетах

Вопрос задал Светлана Х.

Ответственный за ответ: Корчагина Светлана (★9.87/10)

Почему группировка основных средств в ОСВ и Ведомости амортизации не совпадает?

Обсуждение (3)

  1. Приложение

    Здравствуйте!

    Группа учета ОС — это встроенный элемент в карточке ОС, который нельзя дополнить (изменить, удалить из перечня) самостоятельно.

    В отчете Ведомость амортизации ОС у вас в формировании отчета выведен именно этот элемент.

    В ОСВ по 01 счету, предполагаю, выведены группы ОС, которые были созданы в справочнике Основные средства, как «папки», в которые вы заносите новые элементы, и именно по ним вы и сформировали ОСВ.
    Приложите, пожалуйста, скрин настроек отчета ОСВ по 01 счету, все вкладки, посмотрим.

  2. Все так и есть. Мне важно, чтобы правильно заполнилась таблица 2.1. «Основные средства» в бухотчетности: выделить правильно группу ППА. Она заполняется по ведомости амортизации некорректно (ППА разбросаны по разнам группам). ОСВ по счетам 01 и 02 сгруппирована верно — ППА в отдельной группе. Но таблица 2.1 «Основные средства» группируется по ведомости амортизации не верно.

  3. В 1С таблица 2.1 Пояснений 2 к Бухгалтерской отчетности в расшифровке ОС также заполняется по элементу Группа учета ОС, проставленного в карточке ОС.

    Если вам необходимо заполнить по группам справочника ОС, который вы создали самостоятельно, то только заполнение вручную или вы можете обратиться к программисту, чтобы он для вас написал внешнюю обработку по заполнению данной формы.

Добавить комментарий