ФСБУ 25 АРЕНДА

Вопрос задал Александра К.

Ответственный за ответ: Босых Татьяна (★9.56/10)

Организация, малое предприятие, имеет право на упрощенный бух учет и может не применять ФСБУ 25. Бухгалтер с начала 2022 года стал учитывать аренду офиса по новому ФСБУ 25 (без учета дисконтирования). В июне организация переехала в другой офис. Вопрос: можно ли не применять при аренде нового офиса ФСБУ по аренде или если уже начали его применять в начале года, то к новому офису применять такие же правила?

Все комментарии (4)

  1. Здравствуйте, Александра!
    Применять или не применять ФСБУ 25 необходимо определять по каждому договору аренды (лизинга). Один договор может попадать под ФСБУ 25, другой нет.
    Материал по теме: Классификация договоров аренды и лизинга у арендатора .

  2. Договоры абсолютно идентичные, и оба не попадают под ФСБУ, вопрос в том, можно ли с начала года начать применять ФСБУ по аренде, а потом перестать его применять?

  3. Да, к новому договору можно не применять ФСБУ 25.

Комментарии закрыты.