ЭДО

Вопрос задал Светлана Д.

Ответственный за ответ: Бажин Александр (★9.86/10)

Добрый день!
Мы ООО на ОСНО , работаем в Бухгалтерия предприятия КОРП, редакция 3.0 (3.0.142.56).
Подскажите , пожалуйста , как правильно организовать ЭДО по приему ТМЦ.
Поставщик присылает в ЭДО УПД на ТМЦ.
По факту поставщик доставляет ТМЦ сразу на объект или на наш склад, который находится в другом месте. Принимает ТМЦ наш сотрудник(не имеет ЭЦП).
Какой надо оформить документ с поставщиком по приемке ТМЦ для подписания нашим сотрудником? Хотим только после подтверждения поставки(подписания нашим сотрудником) подписывать документы в ЭДО. Или мы не правы.

Обсуждение (2)

  1. Приложение

    Здравствуйте Светлана. То что Вы описали — это ордерная схема приемки, когда товар по факт принимается ответственным работником склада, который выписывает Приходный ордер на товар. А затем после подтверждения приемки подписывается финансовый документ — УПД. Такого рода ситуации можно отразить например в 1С Управление торговлей, где реализована классическая ордерная схема поступления на склад. В БП 3.0 такой схемы с отдельными документами нет. Поэтому работать можем только с документом Поступление (Акт, накладная, УПД).
    А если попробовать так сделать — при фактической приемке вручную создать документ Поступление (Акт, накладная, УПД), чтобы работник склада распечатал форму М-4 из документа и по нему все принял. А когда придет документ ЭДО от поставщика, то НЕ создавать в системе новый учетный документ Поступление (Акт, накладная, УПД), а подвязать имеющийся учетный документ (пример во вложении) к поступившему электронному документу. Трех дней ведь хватит вам на проверку и подписание УПД ?

  2. Спасибо большое , попробуем.

Комментарии закрыты