Прием документов по ЭДО от головной организации и обособленного подразделения в 1С

Вопрос задал Юлия К. (Ярославль, Ярославская область)

Ответственный за ответ: Бажин Александр (★9.74/10)

БП 3.0.171.16
С поставщиком услуг настроено ЭДО по головной организации (в принятом приглашении КПП основной организации). Приходит по ЭДО УПД от обособленного подразделения (т.е. с другим КПП). Поэтому создается новый Контрагент с КПП обособки. Но нам нужно вести расчеты по головному. Чтобы не создавались новые контрагенты как правильно настроить?

Метки вопроса: —

Все комментарии (3)

  1. Приложение № 1

    Здравствуйте Юлия. Правильно ли понял, что в настройках ЭДО (Администрирование — Настройки программы — Обмен электронными документами — Обмен с контрагентами — Настройки ЭДО) у вас нет отдельной настройки по обособленному подразделению?
    Если все же есть — пришлите пожалуйста скрин этих настроек по головной организации и обособке (пример в скрине)

    1. Добрый день.
      Только настройка по головной организации

  2. Приложение № 1

    Юлия, давайте попробуем в настройках ЭДО снять признак Создавать контрагентов автоматически (скрин) и снова принять документы от контрагента с обособкой. Надо увидеть что покажет система при приеме документов.

Комментарии закрыты.