Дополнительные расходы по подъему материалов для ремонта на этаж в БУ и НУ

Вопрос задал Светлана Б.

Ответственный за ответ: Корнилова Оксана (★9.79/10)

Добрый день.
Занимаемся сдачей в аренду собственных помещений. Производили ремонт в одном из помещений, расходы которых списываем на себестоимость по Аренде. Были заказаны услуги крана для подъема стройматериалов на этаж. Как учесть данные расходы?

Все комментарии (3)

  1. Добрый день!
    В БУ расходы арендодателя по поддержанию сдаваемых в аренду помещений в исправном состоянии являются расходами по обычным видам деятельности организации (п. 5, 7, 9 ПБУ 10/99).
    В НУ согласно гл. 25 НК РФ расходы на ремонт основных средств (как текущий, так и капитальный) включаются в состав текущих расходов арендодателя (п. 1 ст. 260 НК РФ). Расходы учитываются в том отчетном периоде, в котором они были осуществлены ( ст. 260 НК РФ).
    Входной НДС по ремонтным работам арендодатель может принять к вычету в общем порядке (п. 1 ст. 172 НК РФ).
    Стоимость выполненных работ по текущему ремонту ОС включается в налоговую базу по НДС (пп. 1 п. 1 ст. 146, п. 1 ст. 154 НК РФ).
    В 1С расходы на ремонт помещения отразите документом Поступление услуг( Акт, УПД): Д 90 К 60.

  2. Были заказаны услуги крана для подъема стройматериалов на этаж. Как учесть данные расходы?

  3. Приложение

    Добрый день!
    Если ремонт помещения выполняет арендодатель собственными силами, то расходы учитываются на счете 23. Потом списываются на 20 или 90/91 (если сдача в аренду основной вид деятельности/не основной вид деятельности).
    Если ремонт (услуги крана) осуществляет сторонняя организация, а в вашем случае именно так, то расходы учитываются сразу на 20 счет или 90/91.
    Поэтому в документе поступления счет учет расходов укажите, как я писала выше.

Комментарии закрыты.