Дополнительные расходы

Вопрос задал Светлана Б.

Ответственный за ответ: Оксана Корнилова (★9.84/10)

Добрый день.
Занимаемся сдачей в аренду собственных помещений. Производили ремонт в одном из помещений, расходы которых списываем на себестоимость по Аренде. Были заказаны услуги крана для подъема стройматериалов на этаж. Как учесть данные расходы?

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Все комментарии (3)

  1. Добрый день!
    В БУ расходы арендодателя по поддержанию сдаваемых в аренду помещений в исправном состоянии являются расходами по обычным видам деятельности организации (п. 5, 7, 9 ПБУ 10/99).
    В НУ согласно гл. 25 НК РФ расходы на ремонт основных средств (как текущий, так и капитальный) включаются в состав текущих расходов арендодателя (п. 1 ст. 260 НК РФ). Расходы учитываются в том отчетном периоде, в котором они были осуществлены ( ст. 260 НК РФ).
    Входной НДС по ремонтным работам арендодатель может принять к вычету в общем порядке (п. 1 ст. 172 НК РФ).
    Стоимость выполненных работ по текущему ремонту ОС включается в налоговую базу по НДС (пп. 1 п. 1 ст. 146, п. 1 ст. 154 НК РФ).
    В 1С расходы на ремонт помещения отразите документом Поступление услуг( Акт, УПД): Д 90 К 60.

  2. Приложение

    Добрый день!
    Если ремонт помещения выполняет арендодатель собственными силами, то расходы учитываются на счете 23. Потом списываются на 20 или 90/91 (если сдача в аренду основной вид деятельности/не основной вид деятельности).
    Если ремонт (услуги крана) осуществляет сторонняя организация, а в вашем случае именно так, то расходы учитываются сразу на 20 счет или 90/91.
    Поэтому в документе поступления счет учет расходов укажите, как я писала выше.

Добавить комментарий