Почему при попытке провести документ нередко возникает запрет » Базовая версия не поддерживает работу нескольких пользователей», хотя захожу и работаю в единственном числе.
Все комментарии (7)
Комментарии закрыты.
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», я подтверждаю принадлежность мне сообщенных при регистрации сведений, их достоверность, даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю ознакомление с политикой их обработки.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Приложение
Добрый день, Елена!
Базовая версия, действительно предполагает работу только одного пользователя в одной организации.
Причины появления указанного сообщения могут быть, вероятно, следующие:
1. Завис процесс 1С в компьютере и программа видит несколько запущенных сеансов. Вызовите Диспетчер устройств и посмотрите, одна ли 1С у вас запущена или несколько? Удалите по функции «Снять задачу» если несколько.
Приложение
…
Приложение
2. Возможно в базе несколько пользователей заведено, не только Администратор. Тогда могут запускаться и выполняться регламентные операции под полными правами Администратора, когда вы работаете в базе.
Это можно проверить в сервисе Администрирование — Обслуживание — ссылка Активные пользователи. Если там отображается более одного пользователя, то причина понятна: вы не одни. Очень вероятно, раз после этого сообщения программа дает вам провести документ, что именно в этом и дело. Регламентная операция отработает и вы снова одни в базе.
Приложение
Возможно, вам стоит поэкспериментировать и отключить какие-то регламентные задания в 1С, что не нужны: Администрирование — Обслуживание — Регламентные и фоновые операции.
Или убрать пользователей, если их заведено несколько и оставить одного.
—
В базовой версии есть возможность задать несколько пользователей. Здесь все ок.
Но в ней невозможно одновременно работать нескольким пользователям. Там может работать только один пользователь. Значит, что с базой тут можно работать только по очереди.
Если сеанс какого-то пользователя «подвисает» — тоже могут быть проблемы.
Также могут быть проблемы с железом и удаленно мы вам тут ничего посоветовать не можем. Но ситуации такие случаются, когда ПК конфликтует с 1С. Особенно это часто бывает на старых компьютерах.
Также могут сказываться ошибки кеша 1С после обновлений. Как почистить кеш 1С вы можете посмотреть в нашей статье:
Очистка кэш 1С 8.3
Можно также на копии базы провести тестирование и исправление базы, как рассказано в нашей статье:
https://buhexpert8.ru/obuchenie-1s/administrirovanie-1s/testirovanie-i-ispravlenie-bazy-1s-8-3-kakie-galochki-stavit.html
В целом, без анализа вашего ПК и состояния базы данных можем дать вам пока эти рекомендации. 🙂