Добрый день, коллеги! подскажите, пожалуйста, как в табличную часть авансового отчета добавить столбец №7 «Сумма расхода, принятая к учету»? В печатной форме она есть, а в табличной части не могу найти. Суммы же по отчету и по принятию к учету могут различаться. Или они должны быть всегда одинаковыми?
Все комментарии (5)
Комментарии закрыты.
Добрый день, Наталья.
Все расходы понесенные сотрудником принимаются к бухгалтерскому учету. В печатной форме Сумма расхода, принятая к учету и Сумма по отчету равны. Если суммы не принимаются в налоговом учете, то при списании этих расходов выбирается статья расходов выбрать не учитываемая в НУ.
Посмотрите наш материал: Оформление авансового отчета в 1С Бухгалтерии 8.3 по шагам .
Здравствуйте, Татьяна! Да, инструкцию я тоже нашла Вашу, прочла. Но вопрос не по НУ, а по расходам, принятым к БУ. Например, сотрудник составил авансовый отчет, в котором указал в том числе, например, шоколадку. Бухгалтер указывает в графе 5 «по отчету» сумму с учетом шоколадки, а в графе 7 «Принято к учету» сумму за минусом шоколадки, а уже потом решает принимать оставшуюся сумму к НУ или нет. Бухгалтер уверяет, что ранее в табличной части была такая возможность.
Добрый день, Наталья.
В бухгалтерском учете нет не принимаемых расходов. В БУ признаются все понесенные организацией расходы. В зависимости от экономической сущности расходов они учитываются либо на затратных счетах 20, 23, 26 …, либо на 91 счет. По поводу наличия возможности указать в табличной части АО не принимаемые расходы, вполне вероятно, что программа была доработана. Либо эти данные вносилось в печатную форму.
Спасибо, Татьяна! Все поняла.
Рада, если смогла быть полезной.