Аренда имущества сотрудника

Здравствуйте. Бухгалтерия предприятия (базовая), редакция 3.0 (3.0.68.66)
Организация арендует у сотрудника организации имущество (компьютер. принтер и т.д.). Стоимость аренды 15000,00 ежемесячно. Как оформить данную операцию в 1С 8.3?

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Все комментарии (6)

  1. Добрый день, Марина.
    Арендную плату начисляйте последним числом месяца. Например, аренда за январь начисляется 31.01.2019 г., значит и исчислять НДФЛ надо 31.01.2019. А вот удержан будет НДФЛ в день выплаты.
    Арендную плату отражайте – Операции, введенные вручную – Делаете проводку:
    Дт 20(26,44) Кт 76.10 на сумму арендной платы,
    Дт 76.10 Кт 68. 01 -на сумму НДФЛ.
    Затем отражаете НДФЛ – Зарплата и кадры – Все документы по НДФЛ – Операция учета НДФЛ.
    Вкладка Доходы – заполняете Дата получения дохода – Код – 1400 -Сумма дохода – арендная плата.
    Вкладка Исчислено по 13% (30%) кроме дивид.– заполняете Дата получения дохода и Сумма НДФЛ.
    Вкладка Удержано по всем ставкам – заполняете Дата получения дохода и Сумма НДФЛ и Срок перечисления.
    Вкладка Перечислено по всем вкладка – заполняется Месяц налогового периода, Ставка, Сумма, Реквизиты платежного поручения.
    Это нужно делать ежемесячно.

    1. Спасибо. Верно ли я понимаю, что актов поступления услуг оформлять с сотрудником не нужно, и проводить их в 1С также не нужно?

  2. Верно ли я поняла, что никакого акта о выполненных услугах заполнять с сотрудником не нужно и в 1с он не проводится?

  3. Добрый день, Марина.
    Да, все верно акты оформлять не надо. У вас должен быть договор аренды. На основании договора вы делаете начисления и выплату сотруднику.

Комментарии закрыты