Как списать затраты на аптечку первой помощи работникам?
Все комментарии (1)
Комментарии закрыты.
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», я подтверждаю принадлежность мне сообщенных при регистрации сведений, их достоверность, даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю ознакомление с политикой их обработки.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Добрый день!
Приобретенные мед. аптечек принимаются к учету в качестве запасов по фактической себестоимости, равной сумме фактических затрат на их приобретение (пп. «а» п. 3, п. п. 9, 10, пп. «а» п. 11, пп. «а» п. 12 ФСБУ 5/2019 «Запасы», утвержденного Приказом Минфина России от 15.11.2019 N 180н).
Затраты на комплектацию аптечек учитываются в составе прочих (косвенных) расходов (пп. 7 п. 1 ст. 264 НК РФ, п. 1 ст. 252 НК РФ, Письма Минфина РФ от 15.12.2017 N 03-07-11/84162, от 03.10.2012 N 03-03-06/2/112, от 20.08.2012 N 03-03-06/1/412).
В 1С поступление в аптечку оформите документом Поступление (Акт, Накладная).
Списание из аптечки оформите документом Требование -накладная.
Более подробный материал посмотрите, пожалуйста, здесь:
Как отразить расходы на принятые меры по снижению рисков распространения COVID-2019?
.