Учет расходов на аптечку первой помощи работникам

Вопрос задал Любовь Г.

Ответственный за ответ: Корнилова Оксана (★9.79/10)

Как списать затраты на аптечку первой помощи работникам?

Все комментарии (1)

  1. Добрый день!
    Приобретенные мед. аптечек принимаются к учету в качестве запасов по фактической себестоимости, равной сумме фактических затрат на их приобретение (пп. «а» п. 3, п. п. 9, 10, пп. «а» п. 11, пп. «а» п. 12 ФСБУ 5/2019 «Запасы», утвержденного Приказом Минфина России от 15.11.2019 N 180н).
    Затраты на комплектацию аптечек учитываются в составе прочих (косвенных) расходов (пп. 7 п. 1 ст. 264 НК РФ, п. 1 ст. 252 НК РФ, Письма Минфина РФ от 15.12.2017 N 03-07-11/84162, от 03.10.2012 N 03-03-06/2/112, от 20.08.2012 N 03-03-06/1/412).

    В 1С поступление в аптечку оформите документом Поступление (Акт, Накладная).
    Списание из аптечки оформите документом Требование -накладная.

    Более подробный материал посмотрите, пожалуйста, здесь:
    Как отразить расходы на принятые меры по снижению рисков распространения COVID-2019?
    .

    1

Комментарии закрыты.