Здравствуйте! Такая ситуация: Имеется оригинал УПД на получение материалов. Пришло требование от ИФНС о представлении пояснений по этому УПД- поставщик данный УПД не отразил в своей книге продаж. Как оказалось при разговоре поставщик его просто удалил из программы, как-будто его вообще не существовало. А как мне эту ситуацию отразить в ответе на требование через 1С:Отчетность? Что писать в строке \»уточненные данные\»? Уточненку, доплату налога и пеней сделали.
Обсуждение (12)
Комментарии закрыты
Здравствуйте, Татьяна!
Странная ситуация, конечно🤔
Если верно понимаю, вы получили от поставщика товар, отразили у себя поступление товара, вполне правомерно приняли к вычету НДС и теперь хотите удалить это поступление?
Поставщик реализовал вам товар, удалил реализацию у себя и не оплатил с неё налоги.
Как видно из ситуации, вашей вины здесь никакой, вы к тому же убрали у себя вычет, доплатили налог и пени.
Моё видение ситуации, в пояснении, так и написать, что товар был поставлен и оплачен, предоставить УПД поставщика с подписью и печатью с обеих сторон и ПП об оплате товара.
Либо второй вариант, если поставщик всё — таки предоставил вам, в результате УПД, которую отразил у себя в учёте текущим периодом, то написать в пояснении, что покупка относится к другому периоду и была отражена в учёте ошибочно, что тоже конечно может вызвать вопросы со стороны ФНС, как вы в августе отразили поступление не наступившего квартала.
УПД августа сторнировать текущим периодом, только красным, т.е. убрать из учёта наличие товара, если не было его реализации ещё и провести новую УПД от поставщика, по дате предоставления с его стороны.
Сторно документа в 1С 8.3 Бухгалтерия .
Здравствуйте! Как пояснил бухгалтер поставщика-ИП, был выписан один УПД, а потом по просьбе нашего директора он был разбит на разные в соответствии с отгрузками, но вот меня почему-то забыли об этом известить и первый УПД отправили мне почтой. Согласна-ситуация жесть… Еще не понятно-куда номер моего УПД делся, ведь логично было бы заменить этот УПД и добавить еще один (раз уж разбили на две отгрузки), так нет- есть разные УПД и номера отличные от первого.
Мне вот теперь непонятно, как отразить в ответе на требование (не в пояснениях) отсутствие данного УПД именно по строке формы для ответа.
Строку формы для ответа (Уточненные данные), так как вы убрали из декларации эту УПД, оставить пустой.
По поводу документов, о которых не знали (две УПД), посмотрите, пожалуйста предлагаемый вариант отражения:
Пропущенные документы текущего года от поставщика услуг, если бухгалтер не знал о данном факте хоз.жизни в 1С
А тот УПД, что ввели и его поставщик аннулировал, сторнируйте, как писала выше.
Должен быть указан реквизит счет-фактуры
В этом и проблема- программа не дает сделать ее полностью пустой. скрин прикрепила
Поняла, Татьяна, к сожалению у себя не могу проверить, т.к. нет входящего требования.
Если мы ставим этот же сч/фактуру и дату, сумму с минусом даёт поставить или ноль?
Еще задала вопрос в техподдержку 1С, посмотрю, что они ответят
Так да, можно поставить: все графы обнулить, а номер и дату сч-ф оставить. Но вот не будет ли это ошибкой?
Еще где-то в статье из стороннего источника прочитала, что если по данному пункту требования сдается уточненка, то на него не надо отвечать. Не уверена в корректности этой информации
Обычно, уточнённая декларация и является ответом на требование, так же пишут и в требованиях — предоставить пояснения или уточненную декларацию. Поделитесь, пожалуйста, что ответит техподдержка🙏
Техподдержка ничего не предложила, у них нет ответа на этот вопрос…
Скорее всего я этот пункт, если это возможно будет, удалю полностью, в пояснении напишу, что подана уточненная декларация.
Вам спасибо за ответы.
Непременно!