В письме об оплате задолженности, сформированном на основании акта сверки, не проставляются реквизиты организации в 1С

Вопрос задал Наталия П. (Миасс)

Ответственный за ответ: Курило Елена (★9.98/10)

Добрый день. Составляем акт сверки. Далее формируем письмо о возврате задолженности. В нем нет реквизитов банка. Подскажите, как это поправить. У нас 1 С 8,3 КОРП.

Метки вопроса: —

Все комментарии (5)

  1. Здравствуйте!

    Расскажите, пожалуйста, подробнее про вашу ситуацию. Когда воспроизводится данная ошибка. То есть, как я понимаю, в одной и той же организации по каким-то актам сверки формируются Письма об оплате задолженности корректно с реквизитами, а по каким-то нет?

    В документе Акт сверки расчетов с контрагентом (Продажи — Акты сверки расчетов либо Покупки — Акты сверки расчетов) по кнопке Печать можно сформировать Письмо об оплате задолженности.

    Акт сверки надо заполнить и записать. Если документ предварительно не заполнить, то будет ошибка и сообщение «Печатная форма недоступна».

    Сумма задолженности в письме отражается согласно акту сверки.

    Как сформировать письмо должнику о погашении задолженности из 1С

  2. Письмо формируется. Сумма сейчас проставляется (поняли свою ошибку). В письме об оплате задолженности не пишутся реквизиты банка.

  3. Приложение № 1

    Наталия, приложите, пожалуйста скрин карточки организации (см. приложение). У вас на вкладке Основное заполнен Основной банковский счет?

  4. Все!!! Поставили. Действительно там не было реквизитов. Я подозревала что где-то что-то не заполнено или галка не стоит))) Благодарю. Вопрос закрыт.

  5. Рада была помочь! Обращайтесь, пожалуйста.

Комментарии закрыты.