ак учитывать сувенирную продукцию и иные рекламные материалы: как запасы или как расходы
Все комментарии (1)
Комментарии закрыты.
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», я подтверждаю принадлежность мне сообщенных при регистрации сведений, их достоверность, даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю ознакомление с политикой их обработки.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Расходы на рекламу будут относиться к коммерческим расходам и приобретение таких активов не связаны с производством продукции, выполнением работ и услуг — п.3 ФСБУ 5/2019
Данные материалы не будут признаваться запасами в соответствии с ФСБУ 5
Учитывайте их как и управленческие затраты (если есть в УП) — по методике на счете 10.21
В момент приобретения
— Дт 10.21.1 Кт 60 — оприходовали в БУ и НУ
— Дт 44 Расходы на рекламу Кт 10.21.2 — только в БУ
В момент рекламной акции документ Расход материалов
— Дт 44. Расходы на рекламу Кт 10.21.1 — только в НУ
— Дт 10.21.2 Кт 10.21.1 — только в БУ