ак учитывать сувенирную продукцию и иные рекламные материалы: как запасы или как расходы
Все комментарии (1)
Комментарии закрыты.
6-НДФЛ за 1 квартал 2024 в 1С:ЗУП 3.1
Отчетность за 1 квартал 2024 в 1С
Механизм начисления и уплаты ЕНП с 2024 года в 1С
Настройки отчетов 1С:ЗУП 3.1 и 1С:БП 3.0 для анализа НДФЛ
Декларация по НДС за 1 квартал 2024 в 1С
6-НДФЛ за 1 квартал 2024 в 1С:Бухгалтерии 3.0
Расчет налога при УСН за 1 квартал 2024 в 1С
Отчетность по страховым взносам (РСВ, ЕФС-1) за 1 квартал 2024 в 1С
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Расходы на рекламу будут относиться к коммерческим расходам и приобретение таких активов не связаны с производством продукции, выполнением работ и услуг — п.3 ФСБУ 5/2019
Данные материалы не будут признаваться запасами в соответствии с ФСБУ 5
Учитывайте их как и управленческие затраты (если есть в УП) — по методике на счете 10.21
В момент приобретения
— Дт 10.21.1 Кт 60 — оприходовали в БУ и НУ
— Дт 44 Расходы на рекламу Кт 10.21.2 — только в БУ
В момент рекламной акции документ Расход материалов
— Дт 44. Расходы на рекламу Кт 10.21.1 — только в НУ
— Дт 10.21.2 Кт 10.21.1 — только в БУ