Ваше расширение Бухэксперт у меня сейчас в 1с Бухгалтерия на компьютере.Мы переносим бухгалтерию в 1с Облако.Поставщики спрашиваю чтобы я ваш файл прислала на проверку,но прежде узнать у вас. Ваш Бухэксперт привязан у меня внутри бухгалтерии и я сразу выхожу на ваш сайт. 1С Облако поддерживает Бухэксперт?
Все комментарии (6)
Комментарии закрыты.
Добрый день, Татьяна!
Работа в «облаке» позволяет подключать расширения из Личного кабинета. Ниже я покажу как это делается.
Есть только одно НО. Эти расширения должны быть приняты аудитом 1С:fresh
И это очень непростая процедура: подается специальная заявка в 1С, по определенной форме, используя все рекомендации и требования по форме подачи и представления расширения fresh, описания расширения, скрины работы и т.д..
После прохождения аудита, обслуживающая организация сервиса загружает расширение в список своих расширений и вы подключаете его в свою базу.
Наши расширения мы не давали в fresh.
Вопрос будем ли мы это вообще делать, я нашему руководству задала — это будет обсуждаться.
Очень много провайдеров фирмы 1С, очень много обслуживающих организаций, поэтому постоянно проходить аудит и работать с совершенно различными организациями которые, в общем-то, не заинтересованы в добавлении к себе в базы наших новых расширений, поскольку им добавляется работы при обновлениях баз (соответствие режима расширения и основной конфигурации и т.д..) — проблемно.
Поэтому мы этот вопрос будем рассматривать на ближайшем совещании.
А вот как подключать вам расширение, прошедшие аудит 1С:fresh я показываю.
1. Войдите в Личный кабинет (кнопка «шестиренка»).
2. Перейдите на ссылку Адаптация
3. Перейдите на вкладку Расширения.
Там будет список всех расширений, которые есть у вашей обслуживающей организации.
— Желтый треугольник в восклицательным знаком внутри означает, что расширение не прошло проверку совместимости с версиями конфигурации.
— Красный круг с значком «минус» внутри — расширение заблокировано, не может использоваться.
Остальные вы можете установить, в любую из ваших баз данных
4. Щелкаете мышкой дважды по выбранному из списка расширению.
Открывается форма, в которой есть кнопка Установка/Удаление.
Нажимаете на нее, программа выдает список ваших подключенных баз для выбора в какую из них вы устанавливаете расширение.
После выбора базы расширение автоматически будет подключено.
PS: Обращаю внимание, что кнопка Установка/Удаление отображается только в том случае, если форму свойств расширения, дополнительного отчета или обработки выводит Владелец абонента.
Есть просто Пользователь аблонента с обычными правами, есть Администратор абонента, который настраивает доступ пользователей в базы, есть Владелец абонента, который имеет все права, в том числе и на установку расширений.
Это вы можете уточнить у обслуживающей вас организации или в разделе Поддержки Fresh
Поэтому, если ваша обслуживающая организация готова подключить расширения без специальной заявки на аудит — это, конечно, супер. Но вот что-то у меня нет в этом уверенности.
Обычно это делается или после аудита или за дополнительную плату, если я не ошибаюсь.
Мы работаем на обычных конфигурациях, не «облачных», поскольку нам необходим доступ в конфигурацию, которого во fresh нет.
Но сам доступ во fresh у нас есть, исходя из него, я свой ответ вам построила. 🙂
Спасибо большое, вы очень подробно все описали.