Добрый день. Когда впервые были объявлены нерабочие дни в 2020 г. Елена Грянина на вебинаре рекомендовала один из способов — оформить неявку документом простой по вине работодателя. Для этого настраивался вид Начисления Оклад за нерабочие дни с назначением начисления «Оплата простоя по вине работодателя» Мне вобщем то способ тогда подошел. Я и последующие нерабочие дни так же оформляла. Из неудобства по моему сзв стаж пришлось руками поправить на эти дни. В последних семинарах уже эту методику не показывали. От нее видимо отказались. а по каким причинам? Мне что то удобно по этой методике оформлять. ВАРИАНТ 2. ОПЛАТА НЕРАБОЧИХ ДНЕЙ КАК НЕЯВКИ вобщем то чем то похож на тот вариант, что я использую, только потом на основании Отсутствия списком формируются отсутствия на каждого сотрудника. Ну просто в программе документов больше. Скажите раз отказались от варианта начисления оклада за нерабочие дни через документ простоя значит у этого варианта какие то риски или неудобства были? Может я рискую применяя этот вариант? Так то удобный вариант и документов не много в программе.