Здравствуйте. Возможно, Вы уже сталкивались с подобными вопросами.
ОРГ1 ликвидируется и присоединяется к ОРГ2. Хотелось бы, чтобы и средний, налоги и взносы, все перенеслось по сотрудникам из ОРГ1 в ОРГ2.
Для таких целей ОРГ2 (установили, что она имеет обособл. подр), а у ОРГ1 установили, что она является Филиалом и выбрали головную ОРГ2. Далее из ОРГ1 сделали перевод в другое подразделение и выбрали ОРГ2. Все было бы хорошо, если бы в ОРГ2 не работали внешние совместители, которые работали в ОРГ1 по основному месту работу. С внешнего совместительства в ОРГ2 мы их уволили, но теперь программа складывает базу по взносами ОРГ1 + ОРГ2 (так как физик один, а ОРГ1 стала филиалом ОРГ2) и в итоге взносы считаются неправильно, так как раньше до превышения (по МРОТ) и после превышения взносы считались в разрезе каждой базы в связке Физик + своя организация.
Я так понимаю, что типовыми средствами не получится нормально ничего сделать ?
Думаю, что нам придется создавать новую базу, в нее перенести всех сотрудников со всеми данными, кроме вн. совместителей, которые работали в ОРГ2, а затем ещё перенести всех сотрудников со всеми данными из ликвидируемой ОРГ1…
Других вариантов нет ?