Ошибка работы учетной записи почты при отправке расчетных листов из ЗУП

Добрый день! У нас в программе была настроена учетная запись для отправки расчетных листов сотрудников. Однако данная функция перестала работать — ошибка в скриншоте. Мы решили, что сбились настройки, т.к. сотрудник, данные которого были указаны — его почта/пароль, уволился. Мы решили перенастроить учетную запись вбиваем данные электронной почты, нашей корпоративной, но получаем ошибку: Отправка тестового сообщения не выполнена: не удалось авторизоваться. Проверьте правильность ввода логина и пароля, а также выбранный способ авторизации. Обратитесь к администратору почтового сервера «mail.ru». ============================ Информация для техподдержки: Аутентификация не прошла (SMTP error code 535 Authentication failed. Please verify your account by going to https://e.mail.ru/login?email=inna_n03@mail.ru ) Адрес почты: inna_n03@mail.ru АдресСервераSMTP=»smtp.mail.ru», ПортSMTP=»465″, ИспользоватьSSLSMTP=»Да», ПользовательSMTP=»inna_n03@mail.ru», POP3ПередSMTP=»Нет» Операционная система: Microsoft Windows 7 version 6.1 Service Pack 1 (Build 7601) Платформа: 8.3.18.1563 (Windows x86) Конфигурация: Зарплата и кадры государственного учреждения (базовая), редакция 3.1 (3.1.20.36) Расширения: EF_10235075 () EF_40061248 () EF_10234467 () EF_476915 () EF_02_30177124_15 () EF_04_30177124 () EF_10235163 () EF_10235390 () EF_40000461 () EF_10235576 () EF_10235597 () EF_30177182_16 () EF_00_00414964 () EF_10235771 () EF_00_00417030 () Мониторинг оплаты труда Пр-366 (1.0.0.20) И какую бы почту уже не вбиваем, выходит ошибка авторизации. Помогите, пожалуйста, разобраться, что не так? Спасибо.