Ежемесячная доплат при Оплате за работу в праздничные дни

Добрый день. Сотруднику установлена ежемесячная Доплата за перевозку груза в размере процентном размере от ЧТС. Сотруднику назначен следующий вид начислений: Оплата по часовому тарифу = ТарифнаяСтавкаЧасовая * ВремяВЧасах Доплата за перевозку груза = ТарифнаяСтавкаЧасовая * ВремяВЧасах * ПроцентДоплатыЗаПеревозкуГрузов / 100. На Вкладке учёт времени след. настройка: Дополнительная оплата за уже оплаченное время, Вид времени — Явка и Доп. виды времени — Праздники. Сотруднику установлен сменный график работы. График настроен как пятидневка по 8 часов и в настройках не стоит признак Суммированного учёта. По итогам месяца на сотрудника составляется табель по фактически отработанному времени. Ошибка ли это? Работу в выходные дни вне графика оформляем документом «Работа в выходные дни». За работу в выходной день программа делает начисление «Оплата работы в праздничные и выходные дни» по формуле: ВремяВДняхЧасах * СтоимостьДняЧаса * 2 В итоге Доплата за перевозку грузов производится только на одинарную часть Оплаты работы в праздничные и выходные дни, а мне необходимо, чтобы Доплата начислялась на всю сумму вида начисления Оплата работы в праздничные и выходные дни

Настройка вида начислений

Здравствуйте! Помогите пожалуйста настроить формулу для вида начислений! Наша организация выполняет ремонтные работы силами сотрудников, был издан приказ, что стоимость часа ремонтных работ 123,46 руб. 1. Я создала новый вид начислений «Доплата за доп. объем работ (фиксированная сумма)» 2.Создала показатель «СтоимостьЧасаДляВыполненияРемонтныхРабот» 3. Занесла данные для расчета зарплаты стоимость самого часа 123,46 руб. Документом «назначение плановых начислений» заношу кол-во часов и в документе «Начисление заработной платы» считается сумма. Теперь первоначальный приказ изменили и установили , что если сотрудник выполнял ремонтные работы в свой выходной день, то ему часы оплачиваются в двойном размере (123,46*2=246,92 руб) Помогите написать формулу для расчета в виде начислений, чтобы я в документе «назначение плановых начислений» вносила кол-во часов для оплаты по одинарному тарифу и оплаты по двойному тарифу , а в начислении зарплаты программа уже считала общую сумму. Я так понимаю, что мне лучше создать новый вид начислений, не меняя имеющийся. СПАСИБО! Скрины прилагаю.