Здравствуйте!
я работаю в 1С:Предприятие 8.3 (8.3.22.1750)
В сентябре 2023 года мы одной из сотрудниц, работающей на удаленке рассчитали зарплату за сентябрь, выплатили и сдали отчеты.
В октябре (очень неожиданно) приходит больничный на декрет.
Оформляем декрет и у нас краснит переплата по зп за сентябрь, так как начало больничного- конец сентября.
Мы оформили сотруднице премию (на сумму переплаты — она небольшая) чтоб, краснота не сопровождала нас слишком долгою и сейчас у нас проблема. Персонифицированный отчет премию берет.
НДФЛ рассчитывает и сторнирует, — в анализе НДФЛ это видно.
Также программа рассчитала взносы в ПФР. А взносы по травматизму не считает (я могу вручную их начислить так как все взносы рассчитываем по начислению дохода). Но меня очень беспокоит несоответствие в отчетах. Очень прошу помочь, правильно ли я считаю:
В сентябре доход начислен, получен и выплачен-все налоги и взносы считаем.
В октябре-начислена премия но не выдана сотруднице из за долга. НДФЛ нет а страховые взносы все должны быть начислены.
И как потом объяснить разницу в отчетах по зп?
Помогите пожалуйста!
Спасибо!!!