Добрый день!
Интересует вопрос отправки Заявление о возмещении расходов на выплату пособия по временной нетрудоспособности в СФР, бухгалтера звонили в СФР и им сказали, что начиная с 06.10.2025, данное заявление может обрабатываться только в электронном виде. В 1С ЗУП на данный момент нет электронной подачи данного заявления, только печатная форма.
Все комментарии (4)
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Добрый день! Уточните, пожалуйста, Вы имеете в виду документ Заявление в ФСС о возмещении больничных в части федерального бюджета?
С 06.10.25. менялся механизм отправки документа Заявление в СФР о возмещении выплат родителям детей-инвалидов , но он автоматизирован.
Да, документ Заявление в ФСС о возмещении больничных в части федерального бюджета.
В списке документов, которые отправляются по СЭДО не нахожу данное заявление — Спецификация типов документов СЭДО v2.11 (29.10.2025).docx — https://lk.fss.ru/sedo.html (по ссылке вкладка СЭДО — подраздел Спецификации). Может быть СФР имел в виду, что заявление необходимо, например по электронной почте отправлять?
Можно дополнительно уточнить информацию по отправке в чате СФР по Вашему региону — Список телеграм-чатов региональных отделений СФР