Разделение одного объекта основных средств на несколько в 1С

Индивидуальную консультацию запросил Юлия Р.

Ответственный за ответ: Медянкина Галина (★9.89/10)

Добрый день! Такой вопрос — здание разделили на 3 самостоятельных объекта. Нашла у вас ответ по такой же теме —

Разделение (разукомплектация) одного объекта основных средств на несколько в 1С


Вопрос по абзацу — ввод остатков по специальным регистрам ОС для отдельных помещений — в статье предлагается воспользоваться мастером ввода остатков, а у нас уже введены остатки на 2017 год и написано, что при изменении ранее установленной даты ввода нач.остатков дата всех документов ввода будет изменена…Как быть в такой ситуации?

Метки вопроса: —

Все комментарии (6)

  1. Приложение № 1
    Приложение № 2
    Приложение № 3
    Приложение № 4

    Здравствуйте, Юлия!

    Вам нужно ввести информацию по специальным регистрам операцией вручную по кнопке Еще — Выбор регистров — Регистры сведений.

    — Местонахождение ОС (бухгалтерский учет)
    — Начисление амортизации ОС (бухгалтерский учет)
    — Начисление амортизации ОС (налоговый учет)
    — Параметры амортизации ОС (бухгалтерский учет)
    — Параметры амортизации ОС (налоговый учет)
    — Первоначальные сведения ОС (бухгалтерский учет)
    — Первоначальные сведения ОС (налоговый учет)
    — События ОС
    — Состояния ОС организаций
    — Способы отражения расходов по амортизации ОС (бухгалтерский учет)
    — Счета бухгалтерского учета ОС

    Самый простой вариант — в копии базы ввести остатки по специальным регистрам Помощником ввода остатков, как предлагается в материале.

    Зайти в движение документа ввода остатков, так увидите регистры, которые нужно добавить в рабочей базе и как заполнить.

    В рабочей базе «Операция, введенная вручную» — «Создать» — кнопка «Еще» в правом углу, устанавливаем флажки в нужных нам регистрах на вкладке «Регистры сведений» и заполняем данными из копии базы (смотрите вложения).

    Материалы, которые могут пригодиться:
    Документ Операция, введенная вручную в 1С
    Как сделать копию базы 1С 8.3

  2. Спасибо за разъяснения, все получилось по ОС и амортизации. Вопрос остался по налогу на имущество. Сделала как в статье (дата снятия с учета/регистрации 24.07) — в итоге посчитал налог на имущество по новым объектам за 2 полных месяца только (без коэффициентов), а по старому — вообще ничего.

  3. Налог на имущество в сумме по двум объектам равен налогу по одному, который был ранее?

  4. В копии базы поменяла ставку налога (старым пользователем с начала года не была изменена ставка) и перепровела закрытия месяца с начала года — программа посчитала корректно налог на имущество — пересчитала 1 и 2 кв. по новой ставке и в 3 кв. по старому объекту посчитала налог за 1 мес. (июль) и по новым объектам за 2 мес. (август и сентябрь). У меня вопрос возник — корректно ли так сделать? В 1С отразилось, что задолженности по налогу на имущество за 1 и 2 кв. нет (т. к. в закрытиях месяца сразу была проводка Д 68,08 К 69,90) — т. е. сдав корректировочные уведомления за 1 и 2 кв., всё сойдется по итогу — будет задолженность на ЕНС?
    Можно ли сделать по другому — 3 квартал провести как нужно, а за 1 и 2 кварталы на разницу доначислить налог документом Операция — Дт91.02 Кт68.08 и Корректировку ЕНС, как в этом вопросе УСН доходы-расходы, корректировка налога на имущество текущим периодом в связи с увеличением кадастровой стоимости здания в 1С

    1. Это текущий год, 91.02 используем при доначислении за прошлый год.
      Здесь будет Дт 26 — Кт 68.08 в Операции вручную.

  5. 68.08 сформирует совокупную обязанность по сроку уплаты налога на 68.90 при закрытии месяца.
    Если на ЕНС не хватает остатка для уплаты/доплаты по уведомлению, образуется задолженность.

    Алгоритм формирования и подачи уведомлений при ошибке в сумме смотрите, пожалуйста, в материале:
    Ошибки в уведомлениях об исчисленных налогах по имуществу в 1С
    пункт Исправление ошибки в сумме

    Материал по теме:
    Учет имущественных налогов на ЕНС в 1С

Комментарии закрыты.