Инвентаризация расходов будущих периодов

Индивидуальную консультацию запросил Светлана М. (Видное, Московская область)

Ответственный за ответ: Матвеева Екатерина (★9.95/10)

Здравствуйте! Наша организация учитывает на счете 97.21 прочие расходы будущих периодов, в налоговом учете полисы КАСКО, ОСАГО, неисключительные права на программные продукты и т.п. Подскажите , есть ли в 1С бухгалтерия документ для проведения инвентаризации таких расходов или может быть ваши полезные доработки

Метки вопроса: —

Все комментарии (1)

  1. Здравствуйте!

    Инвентаризация расходов будущих периодов представляет собой сверку сведений, отраженных в учетной программе с тем, что указаны в первичной документации. Обычно процедура проводится раз в год, в конце, перед формированием годовой отчетности. Цель инвентаризации — сверить данные и выяснить, были ли ошибки при проведении списания средств.

    Инвентаризация по счету 97 оформляется ИНВ-11. Печатная форма заполняется вне программы 1С.

    Посмотрите, пожалуйста, обсуждения по теме
    Есть ли инвентаризация по счету 97 в 1С
    Как провести инвентаризацию по счету 97.21 в 1С

Добавить комментарий