Здравствуйте! Наша организация учитывает на счете 97.21 прочие расходы будущих периодов, в налоговом учете полисы КАСКО, ОСАГО, неисключительные права на программные продукты и т.п. Подскажите , есть ли в 1С бухгалтерия документ для проведения инвентаризации таких расходов или может быть ваши полезные доработки
Все комментарии (1)
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Здравствуйте!
Инвентаризация расходов будущих периодов представляет собой сверку сведений, отраженных в учетной программе с тем, что указаны в первичной документации. Обычно процедура проводится раз в год, в конце, перед формированием годовой отчетности. Цель инвентаризации — сверить данные и выяснить, были ли ошибки при проведении списания средств.
Инвентаризация по счету 97 оформляется ИНВ-11. Печатная форма заполняется вне программы 1С.
Посмотрите, пожалуйста, обсуждения по теме
Есть ли инвентаризация по счету 97 в 1С
Как провести инвентаризацию по счету 97.21 в 1С