Добрый день. Подскажите как корректно в 1С работать с документами Отпуск без сохранения з/п и Отсутствия (прогул, болезнь,неявка). Ситуация следующая: табельщик заводит выше указанные документы и проводит их со своей ролью. При таком состоянии документа в табель встают неявки.Но в то же время документ «Черный» и не утвержден. Возможность утверждения у сотрудника с ролью бухгалтер, который в свою очередь утверждает документ и не знает сформирован табель по подразделению, в котором числится сотрудник с неявкой или нет. Со слов специалистов техподдержки Утверждение документа влияет на расчет приведенных дней для расчета по средней и что после проведения нужно переформировывать табели. Подскажите насколько это верно и как правильно работать с этими документами. У нас 130 СПП и подобных документов свыше 200 в месяц.
Все комментарии (7)
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Здравствуйте!
В описанном бизнес процессе меня смущает то, что в вводится документ Табель. Уточните, пожалуйста, кадровики что-то в нем правят? Прикладываю ссылку на публикацию: Когда в ЗУП 3.1 можно не вводить документ «Табель»? .
Прикладываю ссылку на видео, в которых показана концепция работы Кадровик — Расчетчик: Взаимодействие «Кадровик-Расчетчик» в документах учета неявок .
То есть может быть нам можно не вводить документ Табель и таким образом учет будет верный и правильный
Табель формируется для утверждения и печатной формы для архива. Согласно взаимодействия утверждение документа расчетчиком не влечет переформирование табеля,верно?
Чтобы распечатать Табель не обязательно вводить документ Табель. В ЗУП есть отдельный отчет Табель учета рабочего времени (Зарплата — Отчеты по зарплате)
По умолчанию у кадровика нет доступа к документу Табель. В демо базе смоделировала следующие:
— кадровик создал документ Отпуск без сохранения
— Расчетчик создал документ Табель, но документ остался не рассчитанным. В документе Табель все верно.
Мила, возможно я что-то не так написала, но я не указывала что табельщик делает документ табель. По факту табельщик вносит неявки и формирует документ на печать, если вносит изменения по сотруднику, то перезаполняет табель по нему. Для меня в вопросе ключевое это: нужно ли переформировывать табель после утверждения документа отсутствия или отпуска расчетчиком или же расчет неявки в средней будет учитываться и без этого?
На текущий момент программа работает так, что не обязательно переформировывать табель после утверждения документа отсутствия или отпуска расчетчиком. Честно скажу, программа не менялась в этом алгоритме никогда. Думаю если будет изменение, то разработки об этом обязательно скажут.
Получается, что сейчас можно оставить следующий порядок действий:
— кадровик вносит документы
— табельщик вводит табель
— расчетчик утверждает документы. К табелю не имеет никакого отношения. НЕ перезаполняет, не проводит — ничего с ним не делает.
Расчет будет корректный.
Спасибо большое!