Добрый день! В марте 2025 было расторжение договора аренды . При подготовке отчетности за 1 полугодие 2025 заметила ,что по ДТ 09 начислены «проценты по обязательствам» по выбывшему ППА . По счетам 01 , 76.07 по выбывшему ППА сальдо отсутствует, но в регламентных операциях 1 С делает начисление Дт 09 Кт 99.02.О
Скрины во вложении
Все комментарии (18)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
Если вопрос по Организации с ПБУ 18/02, то вместе с вопросом всегда прикладывайте скрин Главное — Учетная политика — блок настройки ПБУ 18.
С 2020 года в 1С рекомендуем балансовый метод без ПР и ВР
Чем отличается ПБУ 18 балансовым методом с ПР и ВР от балансового в 1С
С текущего года переходите на него, пожалуйста, если применяете другой вариант.
Добрый вечер! Применяем «балансовый метод » с 2020 года . Вопрос, не совсем понятно насколько программа делает верные проводки при выбытии ППА, а именно в части ПБУ 18/02. Посмотрите, пжл. ППА выбыл в марте 2025 при досрочном расторжении договора аренды.
1 ) Приложение 1 ОСВ 76.07. по субсчетам все корректно закрыто —
2) Приложение2 ОСВ 01.К — сальдо по нулям
3) Приложение 3 ОСВ 02.03 — сальдо по нулям
4) Приложение 4 Расчет отложенного налога????
5) ОСВ 09 ППА выбыл в марте 2025 года , почему по выбывшему ППА формируются ОНА «проценты по обязательствам» с сумме 92 151,01 (эта сумма переходит из месяца в месяц)
Спасибо за скрины.
Не удалось воспроизвести проблему в базе.
Уточните, по договору аренды учитывался один предмет аренды или несколько?
Поступление в аренду отражали в разрезе Подразделения или нет?
Изменения по договору в течение периода аренды были?
Еще проверьте в базе, не заведено ли у вас два одинаковых подразделения (может быть одно помечен на удаление)?
1) Учитывался один предмет аренды
2) Поступление в аренду отражали в разрезе Подразделения- да
3) Изменения по договору в течение периода аренды были -да
4) Задвоенности подразделений нет
При Прекращении аренды подразделение указали?
Давайте еще попробуем перепровести весь март в копии базы. Далее закрыть март, апрель, проверить начисление ОНА.
Как сделать копию базы 1С 8.3
При прекращении аренды — подразделение указано
а вот при изменении условий аренды в самом документе не предусмотрено подразделение , если в проводки документа заходим — подразделение не указано
Да, в Изменение условий аренды нет возможности указать подразделение.
Попробовали перепровести документы в копии базы?
Подскажите, как добавить поле в форму элементов? Тогда подразделение добавиться в самом документе . Скрин во вложении
Не совсем поняла запрос.
Можете сейчас зайти в документ Изменение условий аренды и указать подразделение?
У вас 1С ПРОФ или КОРП?
У нас версия корп бухгалтерия по одной организации «А» , в документе «Изменение условий аренды» отсутствует подразделение, но в другой организации Б также версия корп и в документе есть подразделение скрин во вложении . Как в организации А добавить подразделение?
Обе организации в одной базе?
Добавляете подразделение верно: кнопка Еще —Изменить форму— Настройка формы—Шапка правая—Подразделение — установить галочку—Применить.
Не удается так? Нет поля подразделения или что?
Организации в разных базах . Да, пробовала так делать , но поле «неактивно» Скрин во вложении
Шапка правая — пустая
Давайте проверим в Администрирование — Функциональность — закладки Организация и Дополнительно — галочки стоят?
В организации — не стоят галочки — «Обособленные подразделения»
Сделайте копию базы, установите в ней галочку и в документе Изменение условий аренды в форме проверьте поле Подразделение.
Благодарю, да подразделение добавилось . Просто я думала , что эту галочку ставят , когда учет ведется по обособленным подразделениям
Отлично!
Рада, что получилось!
Только я не поняла, что у нас с ОНА в итоге?
Ранее я сделала операцию в ручную — добавила подразделение и программа пересчитала , ОНА пропали
Большое спасибо)