Добрый вечер!
Прошу подсказать, как правильно оформить поступление ПО (лицензий+ компакт-дисков с ПО) в первоначальную стоимость ОС(АРМ, включает компьютер+принтер+сканер+источник беспереб.питания).
Все комментарии (14)
Комментарии закрыты.
Добрый вечер!
Прошу подсказать, как правильно оформить поступление ПО (лицензий+ компакт-дисков с ПО) в первоначальную стоимость ОС(АРМ, включает компьютер+принтер+сканер+источник беспереб.питания).
Комментарии закрыты.
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», я подтверждаю принадлежность мне сообщенных при регистрации сведений, их достоверность, даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю ознакомление с политикой их обработки.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Добрый день!
Уточните, установка ПО на ОС это модернизация в вашем случае?
Или вы только собираете ОС?
Сверьтесь, пожалуйста
Учет затрат на улучшение и восстановление ОС в 1С
Учет ОС при улучшении и восстановлении в 1С
Добрый день!
Мы формируем автоматизированное рабочее место работника режимно-секретного отдела, которое состоит из
— старых компьютера, принтера, устройства бесперебойного питания (все не ОС, давно списанные на расходы),
— добавляем новый плоттер (цена более 100 000),
— нанимаем спец.организацию, которая продает нам ПО (антивирус+система защиты информации)+ генератор шума (=активная защита информации от утечки)+заглушки на разъемы,
— устанавливает и настраивает ПО, проводит лабораторные проверки +спец исследования тех средств с тех. доработкой.
Лабораторные проверки и исследования относятся ко всему комплекту, поэтому мы решили формировать единое новое ОС.
На мой взгляд сейчас ПО+компакт диски с ПО следует оприходовать на сч 07, как оборудование к монтажу. Как Вы не это смотрите?
Некоторые лицензии — только на 1 год и нужно будет покупать новые. Как это отразить в будущем? На сч 76,18?
Сейчас мы с вами решим как лучше все организовать.
Пока у меня вопросы:
1. Старые ПК, принтер, устройства бесперебойного питания, которые давно списаны, на каком счете числятся в программе?
2. Стоимость ПО какая?
Проверим относится к НМА или нет?
Признаки и критерии НМА по ФСБУ 14
3. ПО может работать отдельно, на другом оборудовании?
4. Стоимость лицензии на год какая?
Добрый день!
1) старые компьютер, бесперебойник и принтер- числятся на сч МЦ04
2) ПО — это 4 лицензии стоимостью за штуку от 5900 до 26500руб.+2 компакт-диска с дистрибутивами стоимостью 575 руб и 1470 руб.
3) ПО (антивирус и система защиты информации+ какие-то дополнения к ним) имеет сертификаты ФСТЭК (Федеральная служба по техническому и экспортному контролю. Она занимается обеспечением безопасности в области защиты государственной тайны, экспортного контроля и противодействия техническим разведкам).
Это ПО устанавливается только на конкретный компьютер, настраивается,
далее проводятся лабор.проверки и исследования, аттестация всего рабочего места.
Я думаю, после этого ПО не может работать на другом оборудовании, иначе при проверке будет аннулирована лицензия
на работу с гос.тайной.
4) Продолжительность лицензий на ПО разная:
бессрочная — стоимость 11 000 руб
на 1 год — 26500 руб
на 3 года — 5900 руб.
для четвертой срок не известен, мне кажется она бессрочная.
Спасибо за уточнения.
Старые компьютеры, бесперебойник, принтер и тд+ ПО (4 лицензии стоимостью за штуку от 5900 до 26500руб.+2 компакт-диска с дистрибутивами стоимостью 575 руб и 1470 руб.) нужно учесть в первоначальной стоимости ОС.
То есть как вы и хотели сначала на счет 07, потом переносим с 07 на счет 08.03, и создаем ОС по счету 01.01.
Монтаж оборудования в 1С 8.3 Бухгалтерия — пошаговая инструкция
Схема приобретения ОС, требующих монтажа или сборки, в 1С
Еще есть сложность со списанными ТМЦ, которые сейчас на счете МЦ.04.
Каким документом переводили на счет МЦ.04?
Правильно сейчас вернуть на основной счет и потом на счет 07 и передать в монтаж.
По лицензиям.
Точно ли это лицензии, может быть это неисключительные права на ПО?
Давайте сверимся по чек-листам ниже
Чек-лист Учет лицензий (разрешений), сертификатов, аналогичных объектов с 2024 в 1С
Чек-лист Учет прав на программное обеспечение с 2024 в 1С
До сегодняшнего дня я считала , лицензия и право на использование — это одно и то же. 🙂
Наше ПО — облачный сервис, лицензиар не контролирует код доступа и не может его заблокировать, таким образом у нас безусловные права на ПО.
По поводу старого оборудования:
оно было списано документами Передача материалов в эксплуатацию и числится на сч МЦ04.
Для их возврата на склад мне рекомендовали сделать Списание материалов из эксплуатации+ оприходовать их на основе инвентаризации.
Я попробовала сделать Списание материалов хотя бы для одного бесперебойника. Документ провелся, но никаких проводок не сформировал. Бесперебойник числится на сч МЦ04.
Несмотря на это, я сдела инвентаразацию, где отразила это оборудование, как излишки. На основании этого документа создаю Оприходование товаров на сч 10,09. На Ваш взгляд правильная схема?
На этом пока останавливаюсь, ОС вводить в эксплуатацию пока рано, т.к. лабораторные проверки +спец исследования тех средств с тех. доработкой еще не закончены
По старому оборудованию.
Алгоритм рабочий только еще надо сделать документ Операции, введенные вручную и списать оборудование:
— К МЦ.04 — указываете оборудование и количество.
По ПО проконсультируюсь дополнительно с коллегой, вернусь с ответом.
Я полагала, что можно обойтись без Операции, введенной вручную, т.к. ввожу документ «Списание материалов из эксплуатации». По идее он должен сделать проводки по К МЦ04, но он их не делает. Это для меня загадка. Может быть я заполнила документ как-то не так или он вообще не предполагает такие проводки. Не понятно.
Если бы сделали Сторно документа, тогда бы материал ушел со счета МЦ.04.
А так как инвентаризация, то ранее списанный товар продолжает числиться на забалансовом счете.
Вы имеете в виду сторно старого документа «Передача материала в эксплуатацию»?
Да, его, если им передавали.
В части ПО.
Если ПО устанавливается на АРМ и больше никуда не планируется , то учитываем в стоимость АРМ.
Поэтому все ПО на первом этапе включаем в первоначальную стоимость в БУ и НУ.
А вот все остальное ПО, которое будете докупать, там надо анализировать, если только для этого АРМ, то в расходы в БУ (включить в стоимость нельзя, уже введено в эксплуатацию).
В НУ неисключительные права уже распределять.
Если все лицензии будут использоваться с АРМ учитываем в стоимости.
А как продлите лицензию на 1 год, 3 года, бессрочная(значит 5 лет) там нужно смотреть уже по чек-листу.
Чек-лист Учет прав на программное обеспечение с 2024 в 1С
Если исходить из того, что все ПО используется только для этого АРМ, то правильно ли я понимаю, что в на первом этапе (при вводе в эксплуатацию ОC) ПО включается в первоначальную стоимость в БУ и НУ?
Для обновлений через 1 или 3 года возможны варианты. но первоначальную стоимость АРМ уже не меняем, только если это не модарнизация, верно?
Да, поняли все верно.
Спасибо!
С ПО я разобралась