Добрый день! Работаем в «Бухгалтерия предприятия» (базовая), редакция 3.0 (3.0.176.38), УСН 6%, здание находится на балансе организации, налог на имущество оплачиваем по кадастровой стоимости. Землю, на которой стоит наше здание, взяли в аренду на 49 лет у Департамента городского имущества. Расчет вместе с договором департамент прислал, но как это теперь проводить в 1С? Как начислять арендную плату?
Все комментарии (5)
Комментарии закрыты.
Добрый день!
Посмотрите, пожалуйста, наш материал по учету аренды земли на 49 лет.
Как учитывать аренду земли на 49 лет?
Как сформировать ППА по договору аренды земельного участка сроком 49 лет?
Останутся вопросы, пишите.
А как вносить расход по аренде через поступление, если документов никаких не будет, это ж Департамент имущества?
Документ Поступление формируем на основании договора.
Департамент имущества больше никаких документов и не выдаст.
А возможно каким-нибудь документом ввести данный договор, чтобы аренда сама начислялась каждый месяц? чтоб исключить человеческий фактор и не забыть.
Автоматическое повторение документов поступления в программе не реализовано.
В программе реализовано только повторение (напоминание) на выставление счетов покупателям и пакетное ежемесячное выставление одной и той же услуги в адрес сразу нескольких покупателей.
Документ Счет покупателю в 1С