Здравствуйте !
В документе «Начисление зарплаты» после расчета зарплаты создаются три записи. Первые две — по одному документу, последняя по другому.
У первого документа совмещения период 24.04-11.05. Почему создается вторая запись в Начислении зарплаты (период: 12.05 — 31.05.) ?
ЗУП КОРП 3.1.30.197
Я отменил проведение по первому документу Совмещения. Создается одна запись с этим совмещением в «Начисление зарплаты» с периодом 12.05-31.05. Странно…
Здравствуйте!
Попыталась смоделировать Вашу ситуацию, однако, ошибка не проявилась. По Вашим скриншотам видно, что номер документа и дата у Вас одинаковые (скорее всего Вы правите номер вручную). Могу предположить, что программа не понимает этого и пытается оба документа отработать и у нее ничего не получается.
При вводе данных по совмещению должностей, необходимо создавать новые документы – лучше не копированием. А при необходимости отмены доплаты — создавать документ Отмена совмещения.
В Вашей ситуации предлагаю отменить второй документ, а первый оставить проведенным. Создайте новый документ маем месяцем с 12.05.25 или по кнопке Исправить – продлите срок совмещения(см скриншот).
Предлагаю ознакомиться с материалом по ссылке Совмещение должностей в 1С 8.3 ЗУП .
Если что-то будет не понятно или нужно пояснить, напишите.
Здравствуйте!
Мы пошли немного другим путем, но ваш решение возьмем на заметку.
Спасибо !
Здравствуйте!
Была рада Вам помочь! Хорошего дня и выходных! 🌺🌺🌺