Подскажите, упрощенные способы учёта материалов применять можно, если нет существенных остатков материалов и готовой продукции на складе? Организация на ОСНО. А если есть, то доп расходы включаются в стоимость материалов? Как лучше организовать бухгалтерский учёт?
Все комментарии (2)
Комментарии закрыты.
Добрый день, Евгения.
Мы консультируем по работе с программой 1С:Бухгалтерия, по данному вопросу я высказываю свое профессиональное суждение.
Если вы применяете упрощенный способ ведения БУ, то можете признать стоимость МПЗ в расходах по мере их приобретения (п.13.2, 13.3 ПБУ 5/01). Выбранный способ учета необходимо закрепить в учетной политике. Посмотрите наш материал: Учет расходов на доставку приобретенных товаров, которые учитываются отдельно и не включаются в их стоимость
Упрощенная форма ведения бухгалтерского учета
Учет материальных расходов без оприходования МПЗ на склад .
Спасибо!