Добрый день! Подскажите, подавать ли уведомление об авансовых платежах по УСН за 1 квартал?
ИП без работников, сальдо положительное на ЕНС. Уменьшить же можно на 100 % взносов ( даже если бы не были оплачены), насколько я понимаю.
Все комментарии (14)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
Уведомление по УСН за 1 кв нужно сдавать. Если есть сумма аванса по УСН к уплате. Сдаем даже при наличии положительного сальдо ЕНС. Его как раз и зачтут этим уведомлением
Уведомление по ЕНП об авансах УСН в 1С
ИП на УСН доходы без работников может УСН уменьшить на всю сумму взносами за себя.
Если нет Кт 68.12 в марте, значит нет авансового платежа по УСН за 1 кв 2025.
Можете по рег. операции начисления УСН в Закрытии месяца и по справке-расчету это проверить.
Авансовые платежи по УСН за 1 квартал 2025 года в 1С (28.04.2025)
В таком случае уведомление по ЕНС на УСН сдавать не надо. Нулевое уведомление по УСН не сдаем.
Спасибо, подскажите,где могу подгрузить из ЕНС данные ( 1С-Отченость подключена), но не вижу в разделе Главное — Личный кабинет ЕНС. Есть только расчеты ЕНС и расчеты по налогам ЕНС, но там нет кнопки загрузить
Здравствуйте!
Пришлите пожалуйста скрин
Добрый день, во вложении
Пришлите скрин сведений О программе (Сервис и настройки (две полоски в правом верхнем углу) — О программе
Попробуйте зайти в Функции технического специалиста. В строке поиска наберите «личный кабинет». Поставьте флаг «Отображать личный кабинет сервиса в панели разделов»
Почему в 1С нет «Функции для технического специалиста»?
И проведите стандартный набор операций
— создать копию базы
Как сделать копию базы 1С 8.3
— выполнить тестирование базы
Тестирование и исправление базы 1С 8.3
— очистить кэш
Очистка кэш 1С 8.3
Добрый день! стандартный набор операций сделан. флаг «Отображать личный кабинет сервиса в панели разделов» не стоял, поставила.
Сериншот приложен ( флаг не стоял), но Личный кабинет ЕНС я так и не вижу, что еще может быть?
Ни в одной из баз (и у коллег) данной ошибки не наблюдаем.
Даже на просторах интернета не нашла озвучивания такой проблемы.
По данному вопросу стоит обратиться к программистам.
Как отправить сообщение в техподдержку из 1С
Поняла, спасибо! Думаю вопрос можно закрывать.
Если вопрос решится, напишите, пожалуйста нам.
Можно в этот вопрос. Пока что оставлю его открытым.
Да, конечно, я думаю что проблема конкретно в том, что ранее база была свернута, возможно причина в этом. Я подумаю, может так и оставлю. Есть еще вариант загрузить во Фреш, возможно при загрузке такой проблемы не останется
Ну вот и проверено, перенос во Фреш решил проблему, приложила скриншот. Единственный нюанс — до завтра не работает сам сервис, технические работы на стороне ФНС. (притом в локальной версии не тестирование, не чистка кэша результат не дали). Теперь вопрос точно можно закрывать 🙂
Спасибо за информацию!!! Возможно она поможет другим бухгалтерам при возникновении аналогичной проблемы!