Уведомление авансовые платежи УСН

Вопрос задал Ирина В.

Ответственный за ответ: Привалова Юлия (★9.78/10)

Добрый день! Подскажите, подавать ли уведомление об авансовых платежах по УСН за 1 квартал?
ИП без работников, сальдо положительное на ЕНС. Уменьшить же можно на 100 % взносов ( даже если бы не были оплачены), насколько я понимаю.

Метки вопроса: —

Все комментарии (14)

  1. Здравствуйте!

    Уведомление по УСН за 1 кв нужно сдавать. Если есть сумма аванса по УСН к уплате. Сдаем даже при наличии положительного сальдо ЕНС. Его как раз и зачтут этим уведомлением

    Уведомление по ЕНП об авансах УСН в 1С

    ИП на УСН доходы без работников может УСН уменьшить на всю сумму взносами за себя.

    Если нет Кт 68.12 в марте, значит нет авансового платежа по УСН за 1 кв 2025.

    Можете по рег. операции начисления УСН в Закрытии месяца и по справке-расчету это проверить.

    Авансовые платежи по УСН за 1 квартал 2025 года в 1С (28.04.2025)

    В таком случае уведомление по ЕНС на УСН сдавать не надо. Нулевое уведомление по УСН не сдаем.

    1
  2. Спасибо, подскажите,где могу подгрузить из ЕНС данные ( 1С-Отченость подключена), но не вижу в разделе Главное — Личный кабинет ЕНС. Есть только расчеты ЕНС и расчеты по налогам ЕНС, но там нет кнопки загрузить

  3. Здравствуйте!

    Пришлите пожалуйста скрин

  4. Добрый день, во вложении

  5. Пришлите скрин сведений О программе (Сервис и настройки (две полоски в правом верхнем углу) — О программе

  6. Попробуйте зайти в Функции технического специалиста. В строке поиска наберите «личный кабинет». Поставьте флаг «Отображать личный кабинет сервиса в панели разделов»
    Почему в 1С нет «Функции для технического специалиста»?

    И проведите стандартный набор операций
    — создать копию базы
    Как сделать копию базы 1С 8.3
    — выполнить тестирование базы
    Тестирование и исправление базы 1С 8.3
    — очистить кэш
    Очистка кэш 1С 8.3

  7. Добрый день! стандартный набор операций сделан. флаг «Отображать личный кабинет сервиса в панели разделов» не стоял, поставила.
    Сериншот приложен ( флаг не стоял), но Личный кабинет ЕНС я так и не вижу, что еще может быть?

  8. Поняла, спасибо! Думаю вопрос можно закрывать.

  9. Если вопрос решится, напишите, пожалуйста нам.
    Можно в этот вопрос. Пока что оставлю его открытым.

  10. Да, конечно, я думаю что проблема конкретно в том, что ранее база была свернута, возможно причина в этом. Я подумаю, может так и оставлю. Есть еще вариант загрузить во Фреш, возможно при загрузке такой проблемы не останется

    1
  11. Ну вот и проверено, перенос во Фреш решил проблему, приложила скриншот. Единственный нюанс — до завтра не работает сам сервис, технические работы на стороне ФНС. (притом в локальной версии не тестирование, не чистка кэша результат не дали). Теперь вопрос точно можно закрывать 🙂

  12. Спасибо за информацию!!! Возможно она поможет другим бухгалтерам при возникновении аналогичной проблемы!

Комментарии закрыты.