Добрый день!
Мы являемся собственниками (ООО на ОСНО) коммерческого помещения (офис). Управляющая компания присылает квитанции на оплату ЖКУ (без НДС), должны ли они направлять закрывающие документы? Или мы принимаем сразу на прочие расходы?
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», я подтверждаю принадлежность мне сообщенных при регистрации сведений, их достоверность, даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю ознакомление с политикой их обработки.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Здравствуйте!
Консультации даются по работе в 1С Бухгалтерия. Привожу свое личное мнение по данному вопросу.
Однозначного ответа на данный вопрос не нашла.
С одной стороны, выставление актов не обязательно для УК. Жилищный кодекс требует от УК (ТСЖ) представления собственнику помещений в МКД только платежного документа, на основании которого последний вносит плату (ч. 2 ст. 155 ЖК РФ).
С другой стороны, платежный документ, выставляемый собственникам, не является равнозначным первичному учетному документу, т. к. не содержит всех обязательных реквизитов согласно ч. 2 ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете». Например, в платежном документе отсутствуют дата составления и лица, ответственные за его составление, также в платежных документах нет ничьих подписей, что вполне логично
Как выход можно договориться с УК о составлении произвольного документа, содержащего все обязательные реквизиты по каждому платежному документу.
ок, спасибо