Добрый день!
Компания на УСН.
С 2025 года применяет льготу по НДС по пп. 38 п. 3 ст. 149 НК РФ (Услуги общественного питания).
С 2025 года в Настройках налогов и отчетов установлена «галка» «Ставка 5% НДС» и «галка» «Ведется раздельный учет входящего НДС по способам учёта».
При закрытии декабря 2024 года появился новый документ «Ввод остатков…», без заполнения которого невозможно закрыть период. Документ создается автоматически при включении раздельного учета НДС (так указано в этом документе).
Заполнить необходимо столбец «Состояние расхода», который включает 3 варианта:
1. Не списано.
2. Не списано, не оплачено.
3. Не списано, принято.
Так же необходимо заполнить столбец » Отражение в УСН», который включает 2 варианта:
1. Принимаются.
2. Не принимаются.
В этом документе «Ввод остатков…» отражены позиции, которых нет на балансе.
Документы «Ввод остатков…» помечены на удаление, после этого удалось закрыть декабрь 2024 года.
Нужно ли заполнять этот документ, если компания применяет льготу по НДС (пп. 38 п. 3 ст. 149 НК РФ) ?
Почему в этот документ попадают позиции, которых нет на балансе?
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
При вводе остатков данные графы нужно заполнить самостоятельно по каждой накладной поступления.
В первую очередь сделайте анализ расходов, включенных и не включенных в КУДиР.
Универсальный отчет по проверке стоимости реализованных товаров в книге учета доходов и расходов в 1С
Подробнее в обсуждениях
УСН доходы с НДС, вести ли раздельный учет входящего НДС и как вводить остатки по НДС в 1С
Ввод остатков при переходе на УСН, Раздельный учет НДС по гостиничным услугам в 1С
Добрый день!
Почему в этот документ попадают позиции, которых нет на балансе уже несколько лет?
На актуальном релизе 3.0.172.24 проверила ввод остатков заполняется только по остаткам (скрин прилагаю).
Обновите программу до актуального релиза Как обновить 1С 8.3 самостоятельно
В копии базы попробуйте перезаполнить ввод начальных остатков
Как сделать копию базы 1С 8.3