День добрый, учредители представили перечень затрат, которые должна собирать программа 1С. Как штатными средствами 1С Бухгалтерии это можно реализовать и при этом сохранить возможность автоматического формирования деклараций и отчетов. Буду благодарен за ссылки на ресурсы (например бухэксперт).
Все комментарии (1)
Комментарии закрыты.
Сергей, здравствуйте!
Вполне можете реализовать такой сценарий и никаких проблем при автозаполнения деклараций по налогу на прибыль не будет.
Что нужно сделать:
Справочник Статьи затрат. В карточке Наименование даете то, что хотят видеть Учредители. А Вид расхода — строго по НК РФ. Мы в любом случае всегда это знаем. И Наименование — это наше внутреннее решение по УП, а Вид расхода уже зашит в программе и выбираем соответствие. Тут сразу подумайте по структуре. Возможно, сделать какие-то папки и потом ОСВ по счету строить с группами и будет более наглядно. И так избежите вероятно каких-то лишних элементов в Справочнике и лишней работы. Но очень аккуратно, чтобы элементы не дублировались и чтобы специалисту, который отражает затраты, было предельно ясно, что и когда выбирать.
Справочник Прочие доходы и расходы. Полная аналогия с ситуацией выше. В карточке Наименование — наше, а Вид статьи и флаг Принимается к налоговому учету уже строго по норме закона и как мы это хотим видеть в отчетности.
Материалы по теме
Справочник Статьи затрат
Статьи затрат
Оборотно-сальдовая ведомость по счетам затрат: проверка налога на прибыль
Справочник Прочие доходы и расходы
.