Настройка резервов по отпускам в 1С

Вопрос задал Инна А.

Ответственный за ответ: Пьянкова Елена (★9.86/10)

Добрый день. Наша организация должна начислять с 2024 голда резервы по отпускам. У нас 1 С бухгалтерия. 5 человек, только оклады. Как создать резервы в программе и какие проводки нужно создать в учете.

Метки вопроса: —

Все комментарии (3)

  1. Здравствуйте! С начала года, в котором планируется начислять резервы, необходимо в разделе Зарплата и кадры — Справочники и настройки — Настройки зарплаты — Порядок учета зарплаты установить настройки по резервам:

    Т.е. указать, формируется резерв в НУ или только в БУ.
    Далее после проведения документа «Начисление зарплаты» необходимо будет заполнять автоматически документ «Резервы по оплате труда» с видом операции «Начисление». В декабре каждого года после проведения документа «Резервы по оплате труда» с видом операции «Начисление», проводится ещё документ «Резервы по оплате труда» с видом операции «Инвентаризация».

    1. Добрый день. У меня в программе не выходит вкладка по резервам(только зарплата и территориальные условия)направляю скрин из программы. Можно ли настроить данную вкладку?

  2. Добрый день! Проверьте, пожалуйста, скорее всего в разделе Зарплата и кадры — Справочники и настройки — Настройки учета зарплаты — Расчет зарплаты — не установлена галочка «Расчет резервов по оплате труда».

Комментарии закрыты.