Не активно поле «состояние» в платежном поручении в 1С

Вопрос задал Ирина Н.

Ответственный за ответ: Дарья Терехова (★9.97/10)

Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.166.17)

Поле «Состояние» неактивно, в связи со спецификой взаимоотношений с данным клиентом нам оно крайне важно. В других базах это поле активно, и мы им пользуемся без проблем.

Метки вопроса: —

Все комментарии (6)

  1. Дополнительно скидываю скрины проделанных действий до обращения за помощью.

  2. Добрый день!

    Правильно понимаю, ДиректБанк не подключен, работаете выгрузкой через файл?

    Такая ситуация в базе только под этим пользователем? Есть возможность зайти под другим проверить?

  3. ДиректБанк отключен, такая ошибка у всех пользователей и только в этой базе. В других компаниях такая ошибка не наблюдается. Проведен анализ настроек между «рабочей» базой и этой. Различий не нашли.

  4. Приложение № 1

    У вас есть какие-то доработки в программе?

    Что можно еще посмотреть:
    1. Администрирование — Производительность — Отображать дополнительные, переключить флаг.

    2. Обновить программу на актуальный релиз.

    3. Тестирование и исправление базы. Может занять длительное время.
    Тестирование и исправление базы 1С 8.3

    Перед тестированием обязательно сделать копию базы.
    Как сделать копию базы 1С 8.3

  5. Приложение № 1

    Настройка ДиректБанка связана с Состоянием ПП.

  6. Приложение № 1
    Приложение № 2
    Приложение № 3

    Даже если доступа к полю состояния в карточке ПП нет, Вы можете менять состояние ПП непосредственно в регистре Состояние банковских документов. Вы можете входить в него через кн. Главное меню — Функции для ТС и включив в Избранное для удобства входа, менять не в ПП состояние, а в регистре сразу.

    Если все-таки разбираться с ситуацией, что уже есть, то тут нужна конкретная база, чтобы смотреть ее удаленно и лучше программисту.

    Сейчас понятно, что у Вас была настройка ДиректБанк и программа это помнит.
    Как мы видим из кода разработчиков, константа использования ДиректБанка, что Вы сбросили, не влияет на доступность Состояния ПП, доступность определяется процедурой НастройкаДиректБанк непосредственно по сохраненным в программе настройкам.

    Давайте для решения Вашей ситуации попробуем следующее.
    Откройте через кн. Главное меню — Функции для ТС — Настройки обмена с банками, найдите по указанной организации, банку и счету настройку и пометьте ее на удаление.
    Скорее всего, этого будет достаточно.

Комментарии закрыты.