Добрый день. Подскажите, как можно привести в порядок Учетную политику Акционерного общества? Первоначально Приказ о принятии учетной политики от 30.12.2017 года не соответствует по многим пунктам. Часть изменений отсутствует, часть имеется. Могу ли я издать приказ о принятии учетной политики в новой редакции и прописать там все изменения начиная с 2018 года. Какими документами лучше это все оформить?
Все комментарии (1)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
Учетная политика «на бумаге» создается один раз. Дополнения и изменения, как правило, вносятся отдельным приказом.
Изменение учетной политики производится при условиях (ст. 8 Федерального закона N 402-ФЗ):
— изменения требований, установленных законодательством РФ о БУ, федеральными отраслевыми стандартами;
— разработке или выборе нового способа ведения БУ;
— существенном изменении условий деятельности субъекта.
Можно создать новую редакцию учетной политики (полный текст), действующую с нового года с учетом перехода, например, на ФСБУ 14. В дальнейшем вносите в нее дополнения, изменения.
Подробнее в наших материалах:
Когда можно внести изменения в учетную политику?
Пример изменения / дополнения учетной политики
Как внести изменения в учетною политику, если учетная политика была создана на определенный год