На предприятии для расчёта премии в рабочее время включается отпуска основной и дополнительный. Как в редакторе настроить дополнительное поле «отработано всего» как сумму рабочего времени и отпусков?
Все комментарии (9)
Комментарии закрыты.
На предприятии для расчёта премии в рабочее время включается отпуска основной и дополнительный. Как в редакторе настроить дополнительное поле «отработано всего» как сумму рабочего времени и отпусков?
Комментарии закрыты.
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», я подтверждаю принадлежность мне сообщенных при регистрации сведений, их достоверность, даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю ознакомление с политикой их обработки.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Здравствуйте!
Я правильно понимаю, что говоря о редакторе вы подразумеваете настройки для отчета «Табель» вот из этой статьи Настройка отчета для анализа времени на основании типового отчета «Табель Т-13» ?
Здравствуйте Оля! За основу я взял отчет ПОТЕРИ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ. Его дорабатываю до нужных мне сведений.
Добрый вечер, Владимир! Пока проблема в отчете — не хочет выводить информацию по доп.отпуску ни при отборе, ни при добавлении этого времени в формулу. Потребуется время для поиска проблемы. По результатам напишу.
Добрый вечер, Оля! У меня также не получалось. Потому обратился к вам за помощью. Буду ждать.
Приложение
Добрый день, Владимир!
Получилось добиться результата в отчете 🙂
Высылаю вам настройки, которые можно скачать по ссылке
По какой-то причине (похоже на ошибку) отчет не получает значение Дополнительного отпуска, если его берешь из реквизита «Состояние» из типа «Состояние сотрудника» (а точнее из Перечисления «Состояния сотрудника»). Но если это значение получить из реквизита «Состояние» из типа «Вид рабочего времени» (а точнее из справочника «Виды использования рабочего времени», то результат подтягивается.
Я сейчас в отчете настроила отбор для группировки «Состояние» по Состояниям = Работа и Отпуск основной и «Виду рабочего времени» = «Дополнительный отпуск». Т.е. выводятся только колонки по этим значениям. Если вы хотите, чтобы выводились все остальные Состояния, то в группировке Состояние снимите этот фильтр (скриншот прилагаю). Но тогда нужно ориентироваться на значение из колонок «Дни Работы и Отпусков».
В колонках «Дни Работы и Отпусков» выводятся значения из «Пользовательского поля» — «СуммаДнейРаботыИОтпусков». В нем суммируются рабочие дни по Работе, Отпуску основному и Дополнительному отпуску. Это значение я добавила в качестве выводимого поля на вкладку «Поля» в строку «Отчет». Если хотите, то можно его убрать, а оставить фильтр и вывод колонок «раб.дни».
Спасибо, Оля!
Загрузил Вашу настройку. Почти всё, как надо, но каждая колонка разбивается на две. В подробных настройках (для технического специалиста) не понял, как это происходит. Кстати когда я пробовал написать формулу (Выбор
Когда Состояние = Значение(Перечисление.СостоянияСотрудника.Работа) Или Состояние = Значение(Перечисление.СостоянияСотрудника.ОтпускОсновной)….
….
Тогда [раб.дни]
Иначе 0
Конец),
у меня выходила сумма рабочих дней по графику. Сейчас уже не помню, что писал.
Приложение
Добрый день, Владимир!
Чтобы убрать вторую колонку, в подробных настройках (для технического специалиста) выделим группу «Отчет» (самый верхний уровень). Перейдем на вкладку «Поля» и снимем флажок с поля «раб.дни» (скриншот прилагаю).
Если нужно как-то еще донастроить отчет, то напишите.
Здравствуйте, Оля! Прослушав семинар Елены Гряниной о настройке отчетов, я не совсем понял, для чего верхнее и нижнее окно (см.фото во вложении) . Как это отражается в окне отчета? И ещё: как работает алгоритм в выражении (Выбор
Когда Состояние Значение(Перечисление.СостоянияСотрудника.Работа) И ….
…Тогда [раб.дни]
Иначе 0
Конец)?
Здравствуйте, Владимир!
Прослушав семинар Елены Гряниной о настройке отчетов, я не совсем понял, для чего верхнее и нижнее окно (см.фото во вложении) . Как это отражается в окне отчета?
Посмотрите пожалуйста видео Поля-выражения в разделе «Пользовательские поля» на странице семинара Продвинутый ЗУП 3.1 — Настройки отчетов ч.2 В нем Елена Грянина рассказывает для чего эти два окна. Можно посмотреть видео с примерами настроек отчетов, чтобы на практике посмотреть как это работает.
Пример когда нижнее поле заполняется — это когда у нас числовое поле и мы получаем по нему сумму (видео Отчет по изменению численности персонала за период в разделе «ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ПОЛЯ В ОТЧЕТАХ В ЗУП 3.1» на странице семинара НАСТРОЙКА АНАЛИТИЧЕСКИХ ОТЧЕТОВ В ЗУП 3.1 (ЧАСТЬ 2)).
Пример когда нижнее поле оставляем пустым — это когда в верхнем поле настраиваем выражение, которое будет выводится как какое-то значение или будет использоваться для группировки полей в отчете (пример — видео Анализ зарплаты по сотрудникам с местом для подписи и ФИО исполнителя в разделе «ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ПОЛЯ В ОТЧЕТАХ В ЗУП 3.1» на странице семинара НАСТРОЙКА АНАЛИТИЧЕСКИХ ОТЧЕТОВ В ЗУП 3.1 (ЧАСТЬ 2)
как работает алгоритм в выражении (Выбор
Когда Состояние Значение(Перечисление.СостоянияСотрудника.Работа) И ….
…Тогда [раб.дни]
Иначе 0
Конец)?
Выбор — это мы задаем условия. И дальше смотрим, что Если Состояние у сотрудника = Работа или Отпуск основной или у него «Вид времени» = Дополнительный отпуск, то тогда учитываем количество рабочих дней. В противном случае если Состояние и «Виды времени» принимают другие значения, то количество рабочих дней будет нулевым.
Можно посмотреть видео Операции в выражениях в разделе «ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ПОЛЯ» на странице семинара НАСТРОЙКИ ОТЧЕТОВ В 1С:ЗУП 3 (ВИДЕОКУРС)