Добрый день! Подскажите, пожалуйста, можно ли с помощью универсального отчета построить следующий отчет (или, может, другим отчетом — не принципиально).
Отчет нужен со следующими данными:
Реализация номер — Реализация дата — Контрагент по данной реализации — Договор по данной реализации — Код справочника договора — Номер счета, на основании которого сделана данная реализация — Номенклатура, отраженная в данной реализации — Статус счета (оплачен/не оплачен) — Артикул этой номенклатуры — Кол-во номенклатуры — Цена номенклатуры — Сумма по данной номенклатуре. Если в одной реализации две номенклатуры, значит, реализация в отчете должна быть двумя строками.
Подскажите, пожалуйста, можно что-то подобное сделать?
Все комментарии (9)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
Прошу уточнить, вы все реализации создаете на основании счета на оплату покупателю?
Пожалуйста, приведите из 1С скрины форм:
1. Счета на оплату покупателю
2. Заполненной Реализации (Акт, Накладная, УПД)
3. Проводок по реализации
Не обрезайте, пожалуйста, скрины, нужно, чтобы все попало в пересылаемые картинки. То, что вы прикрепите видит только отвечающий куратор, мои же скрины уже видят все пользователи, и я буду давать настройки УО, если ваше заполнение документов позволит, на своей тестовой базе.
Эта информация нужна, чтобы сориентировать по вашим данным можно ли в Универсальном отчете построить отчет указанной структуры или придется заказывать внешний отчет программисту.
Скрины во вложении. Может быть реализация без счета, но это единичные варианты, и точно в будущем такого не будет допускать.
Если какое-то поле не может попасть в отчет, то делаем отчет без этого поля. Мне нужно понимать насколько максимально я могу приблизиться стандартными отчетами (без доп. отчетов программисту) к формированию таких данных.
Спасибо!
Спасибо за предоставленные скрины.
В вашем случае можно сформировать желаемый отчет, но без статуса счета, данные которого хранятся не в самом документе Счет на оплату, а в специальном регистре «Статусы документов», куда статус записывается по информации регистра «Оплата счетов».
Для наглядности привожу скрины из конфигуратора.
Универсальный отчет позволяет работать только с одним объектом и его реквизитами. В Счете на оплату «Статус» — это не реквизит: в конфигурации в реквизитах этого объекта его нет. Разработчики на форме разместили специальное поле под статус, которое считывает программно данные из указанных выше регистров и отображает при открытии документа.
Чтобы вывести данные статуса, придется заказывать специальный внешний отчет программисту, который соединит два запроса:
— по документу Реализация (Акт, Накладная, УПД)
— регистру сведений Статусы документов.
В Универсальном отчете все остальное можно настроить, как у меня показано на скринах.
Можете загрузить мою настройку, если у вас актуальная версия недоработанной 1С:Бухгалтерии, прикладываю настройки.
Если все настроите корректно, должно получиться как у меня на скрине.
Спасибо вам огромное. Почти также получился отчет. Единственное Название договора и Код договора, а Также название номенклатуры и артикул номенклатуры отображается у меня в одном столбце через запятую, а мне нужно как у вас: отдельными столбцами. Не могу разобраться как мне это сделать( Подскажите пож.
Это типовое поведение Универсального отчета: все данные из одного объекта-владельца отображаются вместе с ним по умолчанию. 🙂
Чтобы сделать раздельно нужно открыть по кн. Настройки — кн. ЕЩЕ внизу — Настройки для ТС — вкладка Дополнительные настройки — Расположение реквизитов — Отдельно.
Спасибо Вам, огромное! Все получилось. Вы супер-профи!
Рада была помочь!
Хорошего дня и выходных!!! 🙂