Ошибка во входящем запросе по больничному листу

Вопрос задал as***@nadomarket.ru

Ответственный за ответ: Пьянкова Елена (★9.86/10)

Добрый день! Во входящем запросе по больничному не верно указана дата рождения сотрудника. Из-за этого фонд выдает ошибку не принимает ответ. Как нам следует поступить дальше? Уже сообщили сотруднику и попросили связаться с мед.организацией.

Метки вопроса: СЭДО

Все комментарии (3)

  1. Добрый день! По данному входящему запросу можно отправить «Ответ на запрос СФР для расчета пособия» с галочкой «пособие не требуется» и в комментарии указать причину отказа.

    Далее, когда мед.организация оформит новый больничный лист, СФР пришлет новый входящий запрос.

Добавить комментарий