Ошибка входящих запросов СФР

Вопрос задал Анатолий М.

Ответственный за ответ: Пьянкова Елена (★9.86/10)

Добрый день.
В 1С ЗУП при получении входящих запросов СФР для расчета пособий по кнопке «Получить из ФСС» и «Получение СЭДО за период» выходит ошибка «К сожалению, возникла непредвиденная ошибка» и предлагает Перезапустить или Завершить сеанс.
В отчете по ошибке в подробно текст «В данной транзакции уже происходили ошибки».
Данная ошибка проявляется у пользователей организации с 18.10.24.
На момент ошибки в журнал регистраций ни чего не записывается.
У пользователей сертификаты ФСС и МЧД настроены.
Подскажите по какой причине могут возникать такие ошибки?
И как исправить данную ситуацию, у больничных листов есть сроки отправки?

Все комментарии (11)

  1. Добрый день! Проверьте, пожалуйста, нет ли в разделе Администрирование — Обслуживание — Активные пользователи зависших.

  2. Зависшие пользователи должны быть именно те кто делает запросы и у кого выходят ошибки или любой пользователь?

  3. Любой пользователь.

  4. В Журнале регистрации ещё можно посмотреть ошибки, которые были чуть ранее в этот день или за день.

  5. Найдена подобная ошибка в публикации ошибок 1С, но не нашла пояснения в связи с чем она появляется.
    Ошибка 70080346

    Код ошибки: 70080346
    Код(ы) обращения: HL-776419
    Статус: Не указан Зарегистрирована: 06.03.2024
    Продукт: «1С:ЗУП 3, 1С:ЗГУ 3»

    Описание:
    При загрузке сообщений СЭДО может возникать ошибка «В данной транзакции уже происходили ошибки!». Ошибка приводит к завершению сеанса пользователя.

  6. Сейчас попробую уточнить по данной ошибке у разработчиков, есть ли способы обхода.

  7. Пришел ответ от разработчиков:

    «Именно здесь скорее всего ошибка другая — 70095427. Она возникает при разборе данных 121 типа сообщения, когда это сообщение приходит в базу, которая не отравляла 120 тип (Заявление о возмещении расходов на оплату дополнительных выходных дней для ухода за детьми-инвалидами). Если есть такая уверенность, то можно снять у сообщения с типом 121 признак Новое в регистре входящих сообщений.»

  8. Доброе утро! Данную ошибку найти не смогла на сайте 1С. Можете по подробнее объяснить ответ разработчиков. Что требуется проверить? Где в сообщениях проставляется тип? И где в сообщениях можно снять признак?

  9. Доброе утро! Данная ошибка ещё не опубликована.
    Необходимо зайти в регистр сведений «Входящие сообщения СЭДО СФР (бывш. ФСС)», найти поле «Тип» и установить отбор по 121.
    Если такое сообщение есть, но записи с типом 120 по нему нет, значит открываем по двойному клику мыши на строчке само сообщение и снимаем галочку «Новое».

    Чтобы перейти в регистр нужно нажать Shift+F11 и указать ссылку:

    e1cib/list/РегистрСведений.ВходящиеСообщенияСЭДОФСС

    Далее нажать «Перейти» 

    1
  10. В регистрах сведений по входящим сообщениям СЭДО действительно не было сообщений с типом 120, а с типом 121 были. Сняли галочку в этих сообщениях и ошибка при запросах ушла. Входящие сообщения приходят.
    Спасибо Вам большое за помощь.

  11. Рада была помочь! Обращайтесь, пожалуйста.

    🌹🌹🌹

Комментарии закрыты.