Настройка отчетов по начислениям

Вопрос задал Ольга Б.

Ответственный за ответ: Клишева Мила (★9.87/10)

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как можно настроить отчет по начислениям в ЗУП так, чтобы получить сумму некоторых выбранных нами видов начислений?

Например, есть отчет «Анализ зарплаты по сотрудникам (помесячно)», в котором все виды начислений в разрезе сотрудников и подразделений разбиты по отдельным колонкам: Оклад , Сверхурочно, Северн.надбавка, Район.коэффиц., Отпуск и т.д.. Сумма всех этих видов начислений появляется один раз в колонке «Всего начислено».

Мы бы хотели получить такой же отчет именно в ЗУП (без доп.действий в Эксель) в разрезе сотрудников и подразделений, но чтобы можно было получать промежуточные суммы по нужным нам видам начислений. Например, чтобы вышел отчет, в котором появится колонка с суммой 3х выбранных нами видов начислений: Оклад + Северн.надбавка+Район. коэф., а остальные виды начислений останутся в своих отдельных колонках и будут просуммированы в своей другой комбинации.

Метки вопроса: —

Все комментарии (1)

  1. Здравствуйте!
    Посмотрите, пожалуйста, видео: Группировка колонок отчета «Анализ зарплаты сотрудникам» в одну колонку или как получить общую сумму всех премий .
    В нем показано на примере премии, но можно применить эту настройки и для других начисления.
    Если что-то не будет получаться или нужно будет уточнить — напишите. Можно приложить скриншоты — вместе проверим 🌸

Комментарии закрыты.