Добрый день! В 1С Бухгалтерии предприятия 3.0 хотим настроить рабочее место для сотрудника, который будет заниматься кадрами. Необходимо, чтобы был виден раздел «Зарплата и кадры» (настроили путем настройки навигации). Также необходимо, чтобы в регламентированных отчетах выводились и формировались отчеты только, связанные с кадрами (ЕФС-1). Настроили список следующим способом (прикрепила во вложении). Подскажите, есть ли более жесткие настройки? Возможно ли дать определенные права для сотрудника, занимающегося только кадрами?
Все комментарии (2)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
На мой взгляд, вы хорошо решили задачу. 🙂
В типовом решении 1С:Бухгалтерия для работы с регламентированными отчетами используются роли:
— Добавление и изменение разделяемых данных регламентированной отчетности
— Чтение данных регламентированной отчетности
В каждом из регламентированных отчетов есть доступ к этим ролям.
Чтобы убрать возможность работать пользователю с какими-то регламентированными отчетами, нужно, теоретически, снять у нужных отчетов пользователя эти права.
Сложность в том, что права-то общие на все регламентированные отчеты. Уберете — не будет открываться ни один. Более того, сама форма 1С:Отчетность также станет недоступной, поскольку для нее также требуется для работы указанные выше права.
Привожу для наглядности скрины из Конфигурации (см. права для обработки 1С:Отчетность и на примере регламентированных отчетов НДФЛ 6 и ЕНС-1)
Поэтому для реализации разделения доступа к разным регламентированным отчетам нужно расширение, в котором создается новая роль, например, «Ограничение работы с регламентированными отчетами» (именно ограничение, поскольку по умолчанию по типовому функционалу доступны все регламентированные отчеты).
Эта роль добавляется в не зарплатные регламентированные отчеты и Менеджеру.
В форме модуля регламентированных отчетов в процедуре открытия формы проверяется наличие этой роли у пользователя (назначить ее можно типовым образом через новый Профиль для созданной новой роли) и по доработанному коду расширения прописать недоступность тех регламентированных отчетов, которые Менеджер видеть не должен.
Можно решить и иначе, устанавливать новую роль только для зарплатных и кадровых отчетов, но тогда работы больше: придется снимать типовой функционал доступности по указанным выше ролям и прописывать свой, который, возможно, будет конфликтовать с кодом разработчиков.
Поэтому обычно в таких случаях реализация доступа идет через ограничение.
…
Ваш вариант использует типовые возможности 1С:Бухгалтерия 3.0 без ее доработки, что очень ценно: вам не придется поддерживать расширение-доработку и конфигурация остается полностью типовой.