Просим подсказать, как в программе 1С:Бухгалтерия КОРП организовать хранение истории изменений дополнительного реквизита. Конфигурация, версия 3.0.154.17, защищена от изменений, с поддержки снимать не можем.
Конкретный пример: в справочник «Контрагенты» добавлен дополнительный реквизит «Банкрот» со значением типа «Булево». Требуется просматривать историю изменения этого реквизита.




Бухгалтерский адвент-календарь!
Открывайте подарки от Бухэксперт, заряжайтесь праздничным настроением и делитесь им с коллегами!
Здравствуйте!
Для хранения новой информации необходимо создавать программисту специальные регистры сведений под введенные вами дополнительные реквизиты. В типовой программе их нет, поскольку вы новый реквизит создали сами, хранение их разработчиками не предусмотрено.
Поэтому в этом случае нужна доработка программы, чтобы обеспечить сохранность истории данных.
…
Поскольку банкротом контрагент, вероятно, может быть единожды (с теми же данными регистрации и т.д. и т.п.), то вам, возможно, нужно просто хранение даты банкротства? Тогда можно ввести дополнительный реквизит Дат и выставлять ее вместе с флагом Банкрот в карточке контрагента.
Либо все-таки обратиться к программисту: он не будет менять вашу типовую конфигурацию, а создаст расширение к программе, где доработает хранение нужных вам данных.
Хотя, есть общий вариант: через раздел Администрирования — Общие настройки включить Хранение истории по всему Контрагенту при записи.
Тогда ЛЮБЫЕ изменения (не только в доп. реквизите) в карточке контрагента будут там храниться.
Посмотрите, что вам лучше: добавить дату, или через карточку контрагента отслеживать (тут сложнее выбирать информацию).
А через добавление поля Дата в дополнительный реквизит вы всегда можете вывести его в Универсальный отчет.